СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

01.04.2019

учитель - логопед Тебенькова Надежда Владимировна.

учитель - логопед Гарат Екатерина Алексеевна

учитель - логопед - Киселева Юлия Михайловна

как общаться с неговорящим ребёнком.doc (скачать)
домашние игры на кухне.docx (скачать)
зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её проводить советы логопеда.docx (скачать)
нужны ли малышам иностранные языки.doc (скачать)
основные артикуляционные упражнения.docx (скачать)
развитие пространственных представлений.doc (скачать)
развитие речевого дыхания.docx (скачать)
сказка про органы артикуляции для детей.doc (скачать)
словарь по лексическим темама.doc (скачать)
советы по штриховке букв.docx (скачать)
ИНФОРМАЦИЯ О ЛОГОПЕДЕ.docx (скачать)
образование прилагательных.doc (скачать)
памятка родителям как выполнять домашние задания.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей.ppt (скачать)
практический материал дифференциация твёрдых и мягких согласных.doc (скачать)

Картинный материал для составления рассказов.

27.09.2019

ВРЕМЕНА ГОДА рассказы по картинкам.pdf (скачать) (посмотреть)
расказы по картинкам ОСЕНЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
рассказы по картинкам ВЕСНА.pdf (скачать) (посмотреть)
рассказы по картинкам ЗИМА.pdf (скачать) (посмотреть)
рассказы по картинкам ЛЕТО.pdf (скачать) (посмотреть)

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

27.09.2019

словарь для родителей.docx (скачать)
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей..doc (скачать)
Картотека игр на развитие словаря.doc (скачать)
игры на развитие ВПФ.doc (скачать)
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.doc (скачать)
Лексико – грамматические упражнения.doc (скачать)
Картотека Коррекционно-развивающие игры по формированию лексико-грамматического строя речи.doc (скачать)
Практич. задания по формир. грамматич. строя речи.doc (скачать)
ЖУКОВА Н.С. уроки логопеда.doc (скачать)

06.01.2021Хочу такой сайт

Для своевременного развития речи мать и другие лица, окружающие ребенка, должны постоянно общаться с ним, стремясь вызвать ответную реакцию. У детей первых лет жизни особое значение имеет развитие понимания речи, что в значительной степени зависит от речевого поведения взрослых. Понимание речи происходит у ребенка путем установления связи между словами, произносимыми взрослыми, и предметами, окружающими ребенка. Необходимо объяснять родителям, что они поступают неправильно в тех случаях, когда стремятся по мимике и жестам угадать желания ребенка. При этом у него не появляется необходимости в голосовых реакциях и произнесении звуков и слов. Речевое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться на родном языке. Усвоение двух языковых систем на раннем этапе развития речи является для ребенка трудной задачей. Если малыш слышит, кроме родного языка, еще другой язык, то его речь может развиваться медленнее, а в некоторых случаях появляются многочисленные повторы, переходящие иногда в запинки судорожного характера. В этом плане в семье должны быть установлены взаимопонимание и единый подход, которые позволят ребенку в последующем овладеть в совершенстве двумя и более языковыми системами.

Просмотров всего: , сегодня:

06.01.2021

В дошкольном возрасте даже самые незначительные недостатки в развитии речи малыша могут оказать свое «роковое» влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому к логопедической проблеме, какова бы она ни была: неправильное произношение звуков, бедный словарный запас, отсутствие связной речи, заикание, стоит отнестись со всей серьёзностью.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».