Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Здание спроектировано и построено в 1984 году на 12 групповых ячеек.
В учреждении оборудован методический кабинет, кабинет дополнительного образования, музей. Для проведения коррекционной работы с детьми функционируют кабинет логопеда и учителя - дефектолога, кабинет педагога-психолога, в которых созданы необходимые условия для работы с детьми, родителями и педагогами (дидактические игры, методическая литература, материалы для консультаций). Имеетсямузыкальный и физкультурный зал , спортивная площадка и 12 прогулочных площадок
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий
Занятия проводятся в 9-ти групповых помещениях.
Спортивный залМАДОУ предназначен для занятий с группой детей, оснащен разнообразным физкультурным и спортивно-игровым оборудованием, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья, которое повышает интерес детей к выполнению различных движений.
Вмузыкальном залепроходят все детские праздники, концерты совместно с родителями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья, Оборудование зала соответствует их назначению: фортепиано, музыкальные центры, мульти-медиа аппаратура, телевизор, детские музыкальные инструменты для оркестра; визуально выделена сцена для представлений с кулисами.
В театральном зале оборудован центр дополнительного образования.
Кабинеты учителей-логопедов и учителей - дефектологовпредназначены для индивидуальной и подгрупповой работы специалистов с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей, в том числе приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. В логопедическом кабинете оказывается своевременная квалификационная консультативно-методическая, диагностическая, коррекционная помощь детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптация ребенка с проблемами развития.
Кабинет педагога-психологапредназначен для оказания консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников, в том числе приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
Библиотека
В учреждении есть методическая библиотека.
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами, создан официальный сайт, на котором размещается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Доступ к сети Интернет в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в кабинете делопроизводителя, методическом кабинете, кабинете заведующего.
У воспитанников детского сада нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В дошкольном учреждении имеются электронные образовательные ресурсы, но доступ для воспитанников отсутствует.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Частично
доступен для некоторых категорий инвалидов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Имеются электронные образовательные ресурсы, учебники на электронных носителях.