ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ДОУ

Направленность образования – ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности воспитанников и требования к результатам освоения образовательной программы (техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая).

Содержание образования по дополнительному образованию детей определяется дополнительной общеразвивающей программой, разрабатываемой и реализуемой МАДОУ самостоятельно, и должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между участниками образовательных отношений независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права воспитанников и их законных представителей на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей детей, формирование и развитие их личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и культурными ценностями.

Дополнительная общеразвивающая программа – документ, состоящий из модулей (отдельных рабочих образовательных программ по направлениям обучения), отражающий концепцию педагога в соответствии с условиями, методами и технологиями достижения запланированных результатов; модель учебного курса, отражающая процесс взаимодействия педагога и ребенка, обоснование содержания и технологии передачи образования; программа, расширяющая одну из областей основного образования; индивидуальный образовательный маршрут ребенка,  при прохождении которого он выйдет на определенный уровень образованности.

15.04.2022

Содержание образовательного процесса по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг определяется Основной образовательной программой, разработанной и утверждённой в дошкольном образовательном учреждении самостоятельно. Цель программы дополнительного образования Формирование художественно - эстетической культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ. Это цель, включающая в себя: обучение, воспитание и развитие; формирование у детей новых понятий и способов действий, системы научных и специальных знаний; формирование духовно-нравственного мировоззрения и системы общечеловеческих ценностей; развитие индивидуальности ребенка, всех сущностных сфер его личности (интеллектуальной, мотивационной, волевой, предметно-практической, эмоциональной и др.).

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2022Хочу такой сайт

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является одним из его приоритетных направлений. Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном. Занятия с детьми продуктивными видами деятельности являются необходимой частью развивающего обучения. Именно в процессе творческой деятельности развивается образное, конструктивное и аналитическое мышление, воображение, зрительная память, т.е. разносторонние психические процессы, воспитывается легкость и быстрота овладения знаниями и умениями. Таким видом художественно-творческой деятельности является декорирование. Оно включает в себя несколько направлений: декупаж, скрапбукинг, лоскутную аппликацию, бумагопластику и др. Значение понятия «декорировать» – придавать чему-либо красивый вид, художественное оформление. Занятия декорированием с детьми старшего дошкольного возраста дают возможность научиться работать с разнообразным материалом, фантазировать, делать своими руками симпатичные поделки, благоприятны для развития социальных взаимоотношений. Кроме развития творческих способностей использование нетрадиционных техник способствует воспитанию усидчивости, внимания, умению действовать по инструкции, профилактике гиперактивности детей. Настоящая программа описывает курс подготовки по художественному труду детей дошкольного возраста 5-7 лет и разработана на основе обязательного минимума содержания по художественному труду для ДОУ с учётом обновления содержания по парциальным программам. Программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой учреждения. Комплексно – тематическое планирование включает использование новых техник и технологий рукоделия.

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2022

Развитие речи ребенка - важнейшая задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Раннее обучение грамоте - не дань моде и не прихоть родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей грамоте имеет вполне объективное основание: внедряются новые стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы. Овладение грамотой становится одним из основных, базисных моментов образования, так как является частью процесса речевого развития. Оно способствует формированию навыков языкового анализа и синтеза, обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Необходимость обучения грамоте в старшем дошкольном возрасте способствует успешной адаптации ребёнка к новым условиям обучения в школе. По утверждению А.Н.Корнева, Р.С. Немова, обучение грамоте необходимо начинать в 5-7 лет, так как в этом возрасте формируется устойчивый познавательный интерес. Данный возраст является сензитивным периодом проявления интереса к грамоте, по мнению М. Монтессори. Актуальность разработки Программы дополнительного образования «Грамотей-ка» обусловлена поиском путей совершенствования процесса подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, с учетом тенденций развития всей системы образования, современной научной и научно- методической литературы, предполагающей единство содержания и методов подготовки детей к обучению чтению и письму на уровне детского сада и непосредственного обучения грамоте в условиях начальной школы. Практический опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что именно у детей в возрасте 5-7 лет развито в определенной степени самосознание, сформированы речевые, двигательные навыки, элементарные навыки в художественных видах деятельности, а также появляется интерес к буквам и желание научиться читать.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».