плтаная услуга "В стране рукоделия"

15.04.2022

           Цель программы

- развитие художественно-творческих способностей, инициативы, выдумки, увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка в процессе организации ручного труда детей дошкольного возраста, формирование художественной культуры детей, как части духовной культуры, приобщение воспитанников к миру искусств, общечеловеческим ценностям через их собственное творчество.

Задачи:

образовательные:

-познакомить с назначением и областью применения материалов, экономному их     использованию;                                                                                                                                                  

-научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;                                                                                                                                         

 -научить детей владеть различными техниками работы с материалами;                        

- обучать технологиям разных видов рукоделия.                                                                                 

развивающие:

-развитие эмоциональной чуткости ребенка, творческого воображения, фантазии, образного мышления, познавательного интереса средствами искусства.

воспитательные:

-воспитание интереса и любви к искусству;

-воспитание усидчивости, аккуратности и терпения;

-обучение ребёнка творческому подходу к любой работе помогут задания, содержащие в программе.

Технология реализации программы предполагает личностно-ориентированный подход и предусматривает вариативность образовательного материала. Направленность результатов на раскрытие, развитие творческих способностей и использование личного опыта каждого ученика посредством:

- дифференцированного группового и индивидуального обучения;

- творческой деятельности;

- коллективно-творческого дела.

Методы:

В учебном процессе используются:

Перцептивные - направленные на развитие восприятия учащихся;

Гностические - направленные на усвоение учащимися знаний.Хочу такой сайт

Использование методов отвечающих характеру познавательной деятельности учащихся:

Репродуктивный (сделанный по образцу);

Частично поисковый;

Проблемно-поисковый.

Проблемный и исследовательский, который выражается в проектной деятельности учащихся.

            Формы занятий:

Традиционные:

- учебные занятия;

            - экскурсия и т.д.

Нетрадиционные:

- занятие-игра;

- занятие-сказка;

- занятие путешествие;

- конкурс;

- праздник,

- занятие-выставка;

- презентация.

Просмотров всего: , сегодня:

ОПДО по художественно - эстетическому развитию В стране рукоделия.docx (скачать)

Дата создания: 15.04.2022

Дата обновления: 15.04.2022

Дата публикации: 15.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».