Режим дня в группе раннего возраста (с 1,6-2 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 3 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:00 08:00-08:20 08:20-09:00 09:00-09:10 09:20-09:30 09:30-09:40 09:40-11:15 11:15-11:35 11.35-12:00 12:00-15:00 15:00-15:15 15:15-15:35 15:35-15:50 15:40-15:50 15:00-16:00 16:20-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, самостоятельная д-ть, утренняя гимнастика (в группе). Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак. Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная д-ть детей. 1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам. 2-я подгруппа. Второй завтрак (сок, фрукты). Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания. Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед. Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон. Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры. Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник. Игры, самостоятельная деятельность. 1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам. 2-я подгруппа. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями. Режим дня в группе раннего возраста (с 2-3 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 3 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:00 08:00-08:20 08:20-09:00 09:00-09:10 09:20-09:30 09:30-09:45 09:45-11:15 11:15-11:40 11:40-12:00 12:00-15:00 15:00-15:15 15:15-15:35 15:35-15:50 15:40-15:50 16:00-16:10 16:10-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, самостоятельная д-ть, утренняя гимнастика (в группе). Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак. Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная д-ть детей. 1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам. 2-я подгруппа. Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть детей. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания. Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед. Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон. Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры. Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник. Игры, самостоятельная деятельность. 1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам. 2-я подгруппа. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями. Режим дня в младшей группе (с 3-4 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:10 08:10-08:30 08:30-09:00 09:00-09:30 09:30 09:30-10:10 10:10-11:45 11:45-11:55 11:55-12:20 12:20-15:00 15:00-15:10 15:10-15:30 15:30-16:20 16:20-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак. Самостоятельная деятельность детей, игры. Прямая образовательная ситуация (занятия) Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная деятельность детей, игры. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник Организационная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдения, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями Режим дня в средней группе (с 4-5 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:15 08:15-08:35 08:35-09:00 09:00-09:50 09:25 09:50-10:20 10:20-12:00 12:00-12:10 12:10-12:35 12:35-15:05 15:05-15:20 15:20-15:30 15:30-15:55 15:55-16:20 16:20-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак Самостоятельная деятельность детей, игры. Прямая образовательная ситуация (занятия) Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная деятельность детей, игры. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, применение новых знаний, экспериментирование, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник Организационная партнерская деятельность воспитателя с детьми: Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдения, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями Режим дня в старшей группе (с 5-6 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:20 08:20-08:40 08:40-09:00 09:00-10:30 10:30-12:10 12:10-12:20 12:20-12:40 12:40-15:10 15:10-15:20 15:20-15:30 15:30-16:20 16:20-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры. Утренняя гимнастика на воздухе Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак Самостоятельная деятельность детей, игры Прямая образовательная ситуация (занятия) Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть детей. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания Подготовка к обеду, обед: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; Подготовка ко сну, сон: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник Прямая образовательная ситуация (занятия) Организационная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдения, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями. Режим дня в подготовительной к школе группе (6-7 лет) Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов, дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день Время проведения 07:00-08:30 08:30-08:40 08:40-09:00 09:00-10:40 10:40-12:20 12:20-12:30 12:30-12.45 12:45-15:15 15:15-15:20 15:20-15:30 15:30-16:20 16:20-17:30 Режимные процессы Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика на воздухе, самообслуживание. Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак Самостоятельная деятельность детей, игра Прямая образовательная ситуация (занятия) Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть детей. Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; обед Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; сон Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; воздушные процедуры Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды; полдник Прямая образовательная ситуация (занятия) Организационная партнерская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации дидактические игры, наблюдения, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания; прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность, уход домой: индивидуальный контакт с родителями.