Режим дня в группах 2024-2025 уч.г.

Режим дня в группе раннего возраста (с 1,6-2 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 3 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:00

08:00-08:20
08:20-09:00
09:00-09:10
09:20-09:30
09:30-09:40
09:40-11:15

11:15-11:35

11.35-12:00
12:00-15:00
15:00-15:15

15:15-15:35

15:35-15:50
15:40-15:50
15:00-16:00
16:20-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры, самостоятельная д-ть,
утренняя гимнастика (в группе).
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак.
Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная д-ть
детей.
1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам.
2-я подгруппа.
Второй завтрак (сок, фрукты).
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность, экспериментирование,
самостоятельная деятельность.
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания.
Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым
нормам поведения во время еды; обед.
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; сон.
Постепенный подъем: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; воздушные
процедуры.
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды;
полдник.
Игры, самостоятельная деятельность.
1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам.
2-я подгруппа.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями.

Режим дня в группе раннего возраста (с 2-3 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 3 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:00

08:00-08:20
08:20-09:00
09:00-09:10
09:20-09:30
09:30-09:45
09:45-11:15

11:15-11:40

11:40-12:00
12:00-15:00
15:00-15:15

15:15-15:35

15:35-15:50
15:40-15:50
16:00-16:10
16:10-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры, самостоятельная д-ть,
утренняя гимнастика (в группе).
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак.
Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная д-ть
детей.
1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам.
2-я подгруппа.
Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть
детей.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность, экспериментирование,
самостоятельная деятельность.
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания.
Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым
нормам поведения во время еды; обед.
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; сон.
Постепенный подъем: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; воздушные
процедуры.
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды;
полдник.
Игры, самостоятельная деятельность.
1-я подгруппа. Занятия со специалистами по подгруппам.
2-я подгруппа.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями.

Режим дня в младшей группе (с 3-4 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:10
08:10-08:30
08:30-09:00
09:00-09:30
09:30
09:30-10:10
10:10-11:45

11:45-11:55

11:55-12:20
12:20-15:00
15:00-15:10
15:10-15:30
15:30-16:20

16:20-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак.
Самостоятельная деятельность детей, игры.
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Второй завтрак (сок, фрукты).
Самостоятельная деятельность детей, игры.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность, экспериментирование,
самостоятельная деятельность
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания
Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым
нормам поведения во время еды; обед
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; сон
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; воздушные процедуры
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
Организационная партнерская деятельность воспитателя с
детьми: приобщение детей к общепринятым нормам
коммуникации дидактические игры, наблюдения,
экспериментирование, досуги, рассматривание картин и
иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями

Режим дня в средней группе (с 4-5 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:15
08:15-08:35
08:35-09:00
09:00-09:50
09:25
09:50-10:20
10:20-12:00

12:00-12:10

12:10-12:35
12:35-15:05
15:05-15:20
15:20-15:30
15:30-15:55
15:55-16:20

16:20-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак
Самостоятельная деятельность детей, игры.
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Второй завтрак (сок, фрукты).
Самостоятельная деятельность детей, игры.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность, применение новых знаний,
экспериментирование, самостоятельная деятельность
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания
Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым
нормам поведения во время еды; обед
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; сон
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; воздушные процедуры
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
Организационная партнерская деятельность воспитателя с
детьми:
Приобщение детей к общепринятым нормам
коммуникации дидактические игры, наблюдения,
экспериментирование, досуги, рассматривание картин и
иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями

Режим дня в старшей группе (с 5-6 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:20

08:20-08:40
08:40-09:00
09:00-10:30

10:30-12:10

12:10-12:20

12:20-12:40
12:40-15:10
15:10-15:20
15:20-15:30
15:30-16:20

16:20-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры. Утренняя гимнастика на
воздухе
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак
Самостоятельная деятельность детей, игры
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть
детей.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания
Подготовка к обеду, обед: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды;
Подготовка ко сну, сон: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания;
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; воздушные процедуры
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Организационная партнерская деятельность воспитателя с
детьми:
приобщение детей к общепринятым нормам
коммуникации дидактические игры, наблюдения,
экспериментирование, досуги, рассматривание картин и
иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями.

Режим дня в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов,
дневной сон 2,5 часа, прогулки 3 часа, питание 3 раза в день

Время
проведения
07:00-08:30

08:30-08:40
08:40-09:00
09:00-10:40

10:40-12:20

12:20-12:30

12:30-12.45
12:45-15:15
15:15-15:20
15:20-15:30
15:30-16:20

16:20-17:30

Режимные процессы
Приём детей: индивидуальный контакт с ребенком и
родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика на
воздухе, самообслуживание.
Подготовка к завтраку: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды, завтрак
Самостоятельная деятельность детей, игра
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Второй завтрак (сок, фрукты). Самостоятельная д-ть
детей.
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность, экспериментирование,
самостоятельная деятельность
Возвращение с прогулки: приобщение детей к
общепринятым нормам коммуникации и
самообслуживания
Подготовка к обеду: приобщение детей к общепринятым
нормам поведения во время еды; обед
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; сон
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым
нормам самообслуживания; воздушные процедуры
Подготовка к полднику: приобщение детей к
общепринятым нормам поведения во время еды; полдник
Прямая образовательная ситуация (занятия)
Организационная партнерская деятельность воспитателя с
детьми: приобщение детей к общепринятым нормам
коммуникации дидактические игры, наблюдения,
экспериментирование, досуги, рассматривание картин и
иллюстраций, чтение книг; игры, самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке: приобщение детей к
общепринятым нормам самообслуживания; прогулка:
приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения,
практическая деятельность (применение новых знаний),
экспериментирование, самостоятельная деятельность,
уход домой: индивидуальный контакт с родителями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».