Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 5 «Сказка»
1
623751,Свердловская область, город Реж, улица Калинина,12,тел.8(34364)3-30-67
E-mail: mkdoy skazka@mail.ru Сайт учреждения:http;//5rezh.tvoysadik.ru
Утверждаю:
Заведующий
МАДОУ «Детский сад №5»
_________ Л.В. Лищинская
«___» ___________ 2020 г.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2019-2020 учебный год
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013года № 462 «Об утверждении Порядка проведения
2
самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 10.12.2013года № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад
комбинированного вида № 5 «Сказка» Режевского городского округа проведена
процедура самообследования, по результатам которой подготовлен настоящий отчет.
Структура отчета включает в себя 2 части:
1
часть. Организация и проведение самообследования в ДОУ.
1.1 Оценка образовательной деятельности;
1.2 Оценка системы управления организации;
1.3 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников;
1.4 Оценка организации учебного процесса;
1.5 Оценка качества кадрового обеспечения;
1.6 Оценка качества учебно-методического обеспечения;
1.7 Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения;
1.8 Оценка качества материально-технической базы;
1.9 Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ;
1.10 Оценка качества организации питания;
1.11 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования;
2 часть. Анализ показателей деятельности МАДОУ «Детский сад № 5».
1 часть. Организация и проведение самообследования в ДОУ.
1.1
. Оценка образовательной деятельности.
3
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Сказка»
(МАДОУ «Детский сад № 5»)
Руководитель
Любовь Владимировна Лищинская
Адрес
организации
623751, г. Реж, ул. Калинина, д. 12
Телефон, факс
8(34364)3-30-67
Адрес
электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
mkdoy_skazka@mail.ru
Управление образования Администрации Режевского городского
округа
1985год
Серия 66 Л01 № 0003481, регистрационный номер 14831 от
13.01.2012 г. Срок действия лицензии – бессрочно.
1.1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 5 «Сказка» расположено по адресу: 623751,
Свердловская область, г. Реж, ул. Калинина, д. 12, телефон 8(34364)3-30-67, e-mail
адрес: mkdoy_skazka@mail.ru; сайт детского сада http://5rezh.tvoysadik.ru/
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 5 «Сказка» создано в соответствии с Федеральным законом №
273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» и путем
изменения
типа существующего муниципального учреждения
(Постановление
Администрации Режевского городского округа № 2041 от 31.10.2013 г. «О создании
муниципальных бюджетных и автономных учреждений путем изменения типа существующих
муниципальных казенных учреждений»). О МАДОУ внесена запись в Единый государственный
реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером
1026601688618.
Учредителем
учреждения
является
Уполномоченный
орган
местного
самоуправления в сфере образования «Управление образования Администрации
Режевского городского округа».
Здание типовое, введено в эксплуатацию в 1985 г., имеет 2 этажа, общая площадь
2661,7 кв.м.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе - с 10,5-часовым
пребыванием детей в возрастных группах с 7.00 ч. до 17.30 ч.
Детский сад рассчитан на224места.
Списочный состав на 01.05.2020 год 207 детей.
Приём детей в Учреждение осуществляется на основании:
- путевки Управления образования Администрации Режевского городского округа;
- заявления родителей (законных представителей);
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта);
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных
представителей);
- свидетельства о рождении ребенка.
Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 5» осуществляется в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1. Устава Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 5 «Сказка» Режевского городского округа
4
2. Лицензии на право ведения образовательной деятельности Серия 66 Л01 № 0003481,
регистрационный номер 14831 от 13.01.2012 г. Срок действия лицензии – бессрочно.
3. Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ Серия 66 № 006168495 от 03.11.2011 г.
4. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Серия 66 № 007441922 от
09.06.2000 г.
5. Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления
муниципальным имуществом Серия 66 АЖ 398799 от 15.04.2014 г.
6. Свидетельства о государственной регистрации права безвозмездного пользования
земельным участком Серия АВ 66 № 042781 от 14.08.2000 г.
7.Наличия санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность
№ 02-03-01-20/632 от 28.12.2010 г.
8. Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем.
9.Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от
13.01.2012 года №14831. Приказ от 20.01.2020 №45 Общее образование – дошкольное
образование. Дополнительное образование. Подвиды. Дополнительное образование детей
и взрослых.
МАДОУ «Детский сад № 5» в своей деятельности руководствуется федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями
муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, договором,
заключенным между ДОУ и родителями (законными представителями), локальными
актами МАДОУ «Детский сад № 5» (Коллективный договор, трудовой договор с
работником, Правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, личные
дела работников, должностные инструкции работников, журналы проведения
инструктажей).
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный
материал ООП ДО МАДОУ и показали позитивную динамику по всем направлениям
развития. Проведена качественная работа педагогического коллектива по адаптации детей
к условиям детского сада. Все вновь принятые дети (49 детей раннего возраста + 6 детей
дошкольного возраста) хорошо адаптировались к условиям детского сада.
1.2 Оценка системы управления организации.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 5 «Сказка» является некоммерческой образовательной
организацией и направлено на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста.
Управление МАДОУ «Детский сад № 5» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации (статья 26 Федерального закона
от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Собственником имущества МАДОУ «Детский сад № 5» является Режевской
городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление
образования Администрации Режевского городского округа.
Управление МАДОУ «Детский сад № 5» осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ «Детский сад № 5».
В МАДОУ «Детский сад № 5» сформированы органы самоуправления: Совет
родителей (законных представителей), Наблюдательный совет, Педагогический совет,
Общее собрание трудового коллектива образовательного учреждения,
деятельность
которых регламентируется соответствующими Положениями.
5
Высшим коллективным органом управления Учреждением является Общее
собрание трудового коллектива, в ведении которого находятся:
- обсуждение и рекомендации к утверждению проекта коллективного договора,
правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы, графиков отпусков
работников Учреждения;
- рассмотрение, обсуждение и рекомендации к утверждению программы развития
Учреждения;
- внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения, другие локальные
акты;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины
работниками Учреждения;
- рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников,
охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
- внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
- определение
размера
доплат, надбавок, премий и других выплат
стимулирующего характера, в пределах, имеющихся в Учреждении средств из фонда
оплаты труда;
- внесение предложений в договор о взаимоотношениях между Учредителем и
Учреждением;
- ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и
муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о
выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган
управления образовательной деятельностью ДОУ, действовал в течение учебного года, в
целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения
профессионального мастерства педагогических работников. Педагогическим советом в
2019-2020 году:
1) обсуждались различные варианты содержания образования, формы, методы и способы
его реализации;
2) утверждена основная образовательная программа Учреждения, учебный план МАДОУ
учебные календарные планы, рабочие программы педагогов, годовой план;
Совет родителей Учреждения является коллегиальным органом управления
Учреждения. Совет родителей Учреждения состоит из представителей родительской
общественности Учреждения, реализующим принцип демократического, государственнообщественного характера управления образованием:
- обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся
взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них
необходимых изменений и дополнений;
- участвует в определении направления образовательной деятельности
Учреждения;
- рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных,
оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации
общеобразовательных программ в Учреждении;
- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по
вопросам работы с родительской общественностью;
- содействует организации совместных с родителями (законными представителями)
мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней
открытых дверей и др;
6
Основной целью деятельности МАДОУ
«Детский
сад
№
5»
является
осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
дошкольного образования, направленным на разностороннее развитие детей дошкольного
возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе
достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения
образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для них видов деятельности.
МАДОУ обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за
воспитанниками, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 8
лет.Основной структурной единицей МАДОУ « Детский сад № 5»
являются группы
детей (раннего и дошкольного возраста.)
На 01.05.2020 г. в МАДОУ « Детский сад № 5 » функционировало 12 групп, из
них: 3 группы для детей раннего возраста, 9 групп для детей дошкольного возраста, в
том числе 1 группа компенсирующей направленности.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется:
- в группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация основной
образовательной программы дошкольного образования,
- дополнительных (парциальных) программ дошкольного образования
в группах
компенсирующей направленности – адаптированная образовательная программа.
Педагогический коллектив строит свою работу в тесном контакте с семьей.
Социологическое обследование показало, что из семей по составу:
всего – 207
всего 20 благополучных –199
полных семей - 165
социально- 8
не полных - 42
неблагополучных
ВСЕГО - 207
Полных семей –
165 (79%)
Неполных семей
– 42(21%)
ВСЕГО - 207
Благополучных
семей – 199 (96%)
Социально –
неблагополучных
семей – 8 (4%)
Из них родителей, имеющих:
рабочие специальности – 136 – 42%
служащие – 77 – 37%
предприниматели – 15 – 7%
домохозяйки – 22 – 11%
безработные – 6 – 3%
Родители (законные представители) воспитанников ежемесячно
получают
компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за
присмотр и уход за детьми в ДОУ. Постановление Администрации Режевского городского
округа от 18.02.2020 № 272 «Об утверждение размеров платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях Режевского городского округа».
1.3 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Образовательная деятельность с детьми организована с использованием
различных
технологий:
на
основе
технологии
личностно-ориентированного
взаимодействия, направленной на необходимость распознания индивидуальных
7
особенностей каждого ребёнка, при этом акцент делается на возрастные особенности,
потребности, склонности, способности, интересы, темп развития воспитанников. Так же
педагогический персонал использует здоровьесберегающие технологии, технологию
проектной деятельности; технологию экспериментальной деятельности, игровые
технологии и т.д.
Реализации Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного
образования осуществляется через мероприятия по следующим
направлениям:
- программно - методическое обеспечение реализации ФГОС ДО;
- материально-технические условия, развивающая образовательная среда;
- кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;
- оценка качества введения ФГОС ДО;
- работа с родителями и социальными партнерами.
За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия:
- создан банк нормативно-правовых документов федерального, регионального,
муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО;
- педагоги проходят курсы повышение квалификации согласно календарного графика;
С целью повышения эффективности образовательной деятельности в ДОУ
установлено социальное партнерство и сотрудничество, обеспечивая открытость
образовательного учреждения, что является важным механизмом повышения качества
образования.
Взаимодействие с социальными партнёрами способствует обеспечению
формирования общей культуры личности детей, развитию социальных, нравственных,
интеллектуальных, физических качеств, а также объединению обучения и воспитания в
целостный
образовательный
процесс
на
основе
духовно-нравственных
и
социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества. Взаимодействие ДОУ с социумом обеспечивается на
основании договоров, планов совместной работы со следующими субъектами:
-Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Возрождение»;
-Режевская ДШИ-детская школа искусств;
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры «Горизонт»;
-МБУ "ЦБС" городская библиотека "Быстринская";
-Режевской исторический музей;
-ГИБДД город Реж;
-ФГКУ 54 ОФПС 223 пожарная часть по Свердловской области;
-МАОУ СОШ №44;
-МАОУ СОШ №4;
-Центр «Дар»
-ГАУЗ СО «Режевская центральная районная больница»;
-МБУДО «Центр творческого развития»
- Детские сады Режевского городского округа.
В связи с необходимостью проведения внутренней экспертизы и оценки качества
образования для повышения качества образовательной деятельности всего
педагогического коллектива,оценки эффективности реализации образовательной
программы в МАДОУ «Детский сад № 5» проводится педагогический мониторинг:
1. результатов уровня освоения детьми основной образовательной программы
дошкольного образования по образовательным областям;
2. результатов уровня готовности выпускников к обучению на следующей ступени
образования;
Общие показатели выполнения
Основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад №5» детьми
8
за 2019 - 2020 год.
Педагогическая диагностика
Сравнительный анализ выполнения ООП ДО МАДОУ «Детский сад №5»
детьми раннего возраста
за 1 и 2 полугодие:
Группа №1 (ранний возраст 1.6 – 2 года) - воспитатели Красноперова О.Ю. Леонтьева
Н.И.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 4д = 31%
ВУ-7 = 54%
СУ -9д = 69%
СУ-6 = 46%
Группа №2 (ранний возраст 2-3 года)- воспитатели Балукова Т.А. и Леонтьева Н.И.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 5д = 45%
ВУ - 8р = 61%
СУ -5д = 45%
СУ- 4р = 31%
НУ-1 р= 10% (с ОВЗ)
НУ-1 р.=8% (с ОВЗ)
Группа № 3 (ранний возраст 2-3 года) - воспитатели Бухраткина З.Ф Дресвянина О.В.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ – 6 = 43%
ВУ - 7 = 44%
СУ - 8 = 57%
СУ- 9 = 56%
Сравнительный анализ выполнения ООП ДО МАДОУ «Детский сад №5» дошкольными
группами
за 1 и 2 полугодие
Группа №1 (младшая группа 3-4 года) – воспитатели Галуза Е.Н., Сыкова Ю.М.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 5д = 36%
ВУ - 6 = 42%
СУ -9д = 64%
СУ- 8 = 58%
Группа №2 (младшая группа 3-4 года) – воспитатели Шамне О.А., Дресвянина О.В.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 6д = 43%
ВУ – 8д = 57%
СУ -8д = 57%
СУ - 6д = 43%
Группа №3 (младший возраст 3-4 года) – воспитатели Шарбан Е.А., Сыкова Ю.М..
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 6д = 43%
ВУ- 7д = 50%
СУ -8д = 57%
СУ- 7д = 50%
Группа №1 (средняя группа 4-5 лет) – воспитатели Галашова В.И., Еникеева Н.М.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 12 д =57%
ВУ – 13д = 61%
СУ -9 д = 43%
СУ- 8д = 39%
Группа №1(старшая речевая группа 5-6 лет) – воспитатели Боровкова И.С., Власенко Е.А.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 6д = 29%
ВУ – 8д = 38%
СУ -13д = 61%
СУ - 12д =57%
НУ – 2р =10% (дети с ОВЗ)
НУ - 1р = 5% (ребенок с ОВЗ)
Группа № 2 (старшая группа 5-6 лет) – воспитатели Ситникова Н.П., Власенко Е.А.
1 полугодие:
2 полугодие:
9
ВУ- 11д = 52%
ВУ-14д = 67%
СУ - 10д = 48%
СУ- 7д = 33%
Группа № 1(подготовительная группа 6-7 лет) – воспитатели Чудийович Т.В.,Филатова
Е.И.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 10д = 52%
ВУ - 9д = 52%
СУ -8д = 42 %
СУ- 7д =42%
НУ-1 р. =6%
НУ-1 р= 6%
Группа № 2 (подготовительная группа 6-7 лет) – воспитатели Скочина Т.И.,Филатова
Е.И.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 9д = 50%
ВУ-10д = 60%
СУ -9д =50%
СУ-8д = 40%
Группа №3 (подготовительная группа 6-7 лет) – воспитатели Кузьмина М.Д., Еникеева
Н.М.
1 полугодие:
2 полугодие:
ВУ- 6д = 46%
ВУ - 8 = 54%
СУ - 8д = 54%
СУ- 6 = 46%
Вывод: показатели выполнения ООП ДО МАДОУ «Детский сад №5» детьми и
педагогами стабильные, во второй половине года результаты улучшились. Дети
подготовительных групп №1 и №2 и №3 все на 100% освоили программу: поставлены
звуки, все читающие, умеют решать задачи, освоили счет в пределах 20, рука
подготовлена к письму, освоены навыки художественного конструирования, физически
крепкие, здоровые. Все выпускники готовы к переходу на следующую ступень
образования. Дети и педагоги успешно справились с ООП ДО.
Общий показатель выполнения ООП ДО по МАДОУ «Детский сад №5»:
ВУ - 105д = 51%
СУ - 99р = 48%
НУ-3 р=1% (ОВЗ)
(ВУ-высокий уровень выполнения программы СУ - средний уровень выполнения
программы, НУ – низкий уровень выполнения программы).
При реализации программы проводится оценка индивидуального развития детей,
связанная с оценкой эффективности педагогических воздействий и дальнейшего
планирования работы. Результаты педагогической диагностики используются
исключительно для решения задач:
-индивидуализации образования каждого воспитанника
-оптимизации работы с группой детей
Педагогическая диагностика включает в себя понятия:
-педагогический контроль
-оценка результатов обучения
-проверка результатов обучения
Этапы педагогической диагностики:
-педагогическая диагностика (мониторинг) освоения детьми ООП ДО
-разработка индивидуального образовательного маршрута детей
-коррекционно-развивающая работа по реализации индивидуального образовательного
маршрута в процессе индивидуальной работы с детьми
(Мониторинг – контроль педагогического процесса, диагностика – контроль
результата).
В течение 2019-2020 года педагоги и дети принимали активное участие в
следующих мероприятиях:
На базе МАДОУ «Детский сад №5» проведены следующие
городские
мероприятия:
10
Городское методическое объединение старших воспитателей по теме
«Интеграция основного и дополнительного образования детей дошкольного возраста»» январь 2020 год.
Городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста
по теме «Физическое развитие детей раннего возраста» - 2020 год. (дата уточняется)
День открытых дверей
по теме «ДОУ в условиях обновления –
юбилей: 35 лет МАДОУ» - май 2020 год. (если не будет продлен период самоизоляции)
Дети и педагоги участвовали во всероссийских
областных и городских конкурсах:
Конкурс изобразительного искусства «Неопалимая купина» 2020 г – 5
победителей: 1 место – Манина Соня, Клочков Севастьян; 2 место – Горохов Тимофей,
Безбородова Полина; 3 место – Захар Полина.
Конкурс изобразительного творчества «Новогодних ёлок хоровод» 2020 –16
участников победителей, грамоты.
Городской конкурс «Экологическая кейс – игра «Green Team», номинация
«Вода – источник жизни» команда «Капитошка» гр.№2 старшая, март 2020,заочный,
лауреаты .
Участники и победители Всероссийских интернет - конкурсов:
-Всероссийский конкурс для детей «Играем, речь развиваем», 3 победителя:
Шарова Надя,1 место; Куликов Дима – 2 место; Поляков Паша – 3 место.
-Всероссийский интернет-конкурс «Вопросита», «О музыке и музыкантах»
Подгорнова Кристина, 1 место.
-Международная олимпиада по русскому языку для дошкольников «Родина моя» 3
призера, 1 место: Климарев Артём, Мартынова Лиза, Голендухина Мария.
Конкурс чтецов детского сада, посвященный 75-ю победы в ВОВ –
участники дети старших и подготовительных групп, апрель - грамоты 15 победителям.
Спортивные районные состязания «Лыжня России 2020» - 4 победителя.
Областная акция «День Чтения 2019» приняли участие все дошкольные
группы.
Вывод: Основная образовательная программа детьми освоена в полном объеме. В
дальнейшем особое внимание уделить художественно-эстетическому развитию, экологии,
нравственному воспитанию, дополнительному образованию. Дети освоили временные
понятия: времена года, определяют части суток. Ориентируются в группе, на участке, в
детском саду, могут составить графический план. Речь соответствует возрасту детей, в
дальнейшем работать над развитием памяти. Умеют сравнивать множества. С
удовольствием конструируют, освоили технические навыки в изобразительной
деятельности.
Полученные результаты педагогического мониторинга уровня освоения детьми
основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным
областям позволили уточнить дальнейшие направления образовательной работы с
конкретным ребенком и выявить степень эффективности взаимодействия педагога и
ребенка в рамках образовательного процесса детского сада.
Результатами образовательной работы в МАДОУ «Детский сад № 5»
является
подготовка детей к обучению на следующей ступени образования. Достижению
результатов способствовала организация в процессе образовательной деятельности
развивающей работы по формированию у них коммуникативных навыков, развитию
произвольности в поведении и воображения. Большое внимание уделялось развитию
познавательных способностей (игры на развитие логического мышления, на ориентацию в
пространстве с использованием схемы и словесной инструкции; на развитие зрительной,
слуховой и тактильной памяти), совершенствовались графические навыки.
Результаты мониторинга показали, что выпускники, поступающие в школу,
овладели универсальными предпосылками учебной деятельности, имеют мотивационную
11
готовность к учебной деятельности, у них достаточно развиты интегративные качества,
познавательная активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию
и мышлению. Все выпускники подготовлены к обучению в школе, они отличаются
высоким уровнем общего развития и подготовленности к обучению на следующей
ступени образования.
Показатели адаптации выпускников 2019-2020 учебного года к обучению на
следующей ступени образования
Проведенный в сентябре 2019 года и в апреле 2020 года выход в школу, где
обучаются выпускники ДОУ, показал, что учащиеся первого класса на достаточном
уровне адаптировались к школе. Мотивация детей к обучению в школе сформирована.
Дети с желанием обучаются, активно включаются в учебную деятельность, умеют
слушать и хорошо слышать учителя и товарищей. Психические процессы также
сформированы на должном уровне. Данные выводы подтверждены педагогами МАОУ
«СОШ №44».
Таким образом, воспитанники ДОУ безболезненно адаптировались к школе,
восприняли обучение как важное и необходимое в жизни, показали к концу обучения в
первом классе неплохие результаты.
В целом отмечается достаточный уровень развития детей для успешного освоения
ими основных образовательных программ начального общего образования; достижение
готовности воспитанников к школе обеспечен.
Выводы:
1. Система, сложившаяся в дошкольном образовательном учреждении по
организации образовательной деятельности, работает результативно.
2. Необходимы обновления, пополнения в рамках программно - методического
сопровождения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования и развивающей среды в группах интерактивным методам обучения.
3. Необходима дальнейшая отработка модели качественного планирования и
организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного
образования.
В течение учебного года велась работа с родителями воспитанников: проводилось
анкетирование по различным вопросам, оформлялась наглядная информация,
проводились родительские собрания, День открытых дверей, с приглашением
специалистов по ОБЖ (ГИБДД, МЧС, ГО), специалистов Центра «Дар», психолога,
дефектолога на которых демонстрировалась непосредственно образовательная
деятельность с детьми, родители привлекались к оформлению прогулочных участков в
рамках создания экологических условий.
1.4 Оценка организации учебного процесса.
Организация образовательного процесса в детском саду в 2019-2020 учебном году
регламентировалась:
1) образовательной программой дошкольного образовательного учреждения,
разработанной дошкольным образовательным учреждением в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом;
2) учебным планом дошкольного образовательного учреждения, разработанным в
соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно - эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций"
3) календарным учебным графиком;
4) годовым планом работы ДОУ;
5) рабочими программами, разработанными педагогами самостоятельно и
утвержденными педагогическим советом учреждения;
12
6) комплексно – тематическим планированием, разработанным дошкольным
образовательным учреждением самостоятельно.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности осуществлялось в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций"):
- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин. Допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой
площадке во время прогулки.
Продолжительность
непрерывной
непосредственно
образовательной
деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7ми лет - не более 30 минут.
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине
дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в
старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные
минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не
менее 10 минут.
- Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность д
составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
- Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организовываем в первую половину дня.
Для профилактики утомления детей физкультурные, музыкальные занятия, чередуются с
познавательными занятиями, требующими умственной нагрузки.
- Длительность занятий:
- для детей от 2-3 лет – не более 8 минут
- для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут;
- для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут;
- для детей от 5 до 6-ти лет – не более 25 минут;
- для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем учебной нагрузки на ребенка в организованных
формах воспитательно-образовательной работы в неделю представлен в таблице.
Возраст детей
1,5-3
года
Количество
непосредственно
10
образовательной
деятельности в неделю
СанПиН 2.4.1.304913
(количество
непосредственно
10
образовательной
деятельности в неделю)
3–4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
10
10
15
15
10
10
15
15
С сентября 2019 года содержание образовательной программы представлено по
пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное
13
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие и физическое развитие.
Образовательная деятельность организуется на основе комплексно-тематического
планирования, реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной,
музыкально – художественной, двигательной, при этом основной формой и ведущим
видом деятельности является игра.
1.5 Оценка качества кадрового обеспечения.
Кадровый ресурс детского сада представлен педагогическим составом в количестве
26 человек, техническим персоналом в количестве 32 человек.
Коллектив работает стабильно.
Обеспеченность кадрами составляет 100%. Отношения детей и персонала ДОУ
строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему
свободы развития в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностям.
Кадровая обеспеченность.
Год
Категория работников
Руководитель ДОУ
Старший воспитатель
Воспитатели ДОУ
Музыкальные
руководители
Специал
Инструктор по
исты ДОУ:
физической культуре
Учитель
–
логопед
Младшие воспитатели
Медицинская сестра (от ЦРБ)
Обслуживающий персонал
Характеристика
учреждению.
кадрового
2019-2020
1
1
19
3
1
2
12
1
19
состава
по
дошкольному
образовательному
Распределение персонала по уровню образования и полу
Наименование
показателей
Всего
работни
ков
1
Численность работников
– всего
в том числе персонал:
административный
всего
из него заведующий,
заместители
заведующего
из административного и педагогического
персонала (стр.02-15) имеют образование:
и
из них
высшее
з них среднее
педаго
профессио педаго профессио
ги-нальное
ги-нальное
ческое
ческое
3
4
59
Х
2
1
2
1
5
Из
гр.3женщи
ны
Кроме
того,
численност
ь внешних
совместите
-лей
6
7
8
9
Х
Х
Х
54
2
1
1
0
1
1
0
2
2
Х
Х
14
педагогический – всего
10
10
16
16
26
2
6
6
13
13
19
0
1
0
0
1
1
1
0
3
2
2
1
1
3
1
0
0
1
1
1
0
2
2
0
0
2
1
26
в том числе:
воспитатели
старшие воспитатели
музыкальные
руководители
инструкторы
по
физической культуре
учителя - логопеды
19
1
2
Распределение административного и педагогического персонала по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Число полных лет по состоянию на 1 января 2020 года
Наименование
показателей
моложе
25 лет
25-29
1
Численность педагогических
работников – всего
(сумма строк 02-12)
в том числе:
воспитатели
старшие воспитатели
музыкальные руководители
инструкторы по физической культуре
учителя - логопеды
35-39
4044
4549
5054
5559
6064
65 и
более
1
4
6
2
5
2
2
1
1
4
5
1
4
2
2
1
1
30-34
1
1
1
Распределение административного и педагогического персонала по стажу
работы(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового
характера)
в том числе имеют общий стаж работы, лет:
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников, всего
до 3
от 3
до 5
от 5 до
10
от 10
до 15
от 15
до 20
20 и
более
1
--
1
3
4
15
из общей
в том числе имеют педагогический
численнос
стаж работы, лет:
ти
работнико
в
от
20 и
имеют
от 3 от 5 от 10 до 15
бол
педагогиче до 3 до 5 до 10
15
до
ее
ский стаж,
20
всего
24
4
1
3
1
3
12
Повышение квалификации педагогическими работниками
в 2019 – 2020 учебном году
Педагоги МАДОУ «Детский сад №5»
постоянно повышают свой
профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации:
- через плановые курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО СО « ИРО», Ир-бис,
ООО «Агентство информационных и социальных технологий», Учебный центр
«Всеобуч», образовательный центр «Каменный город»;
- через работу в городских методических объединениях;
- через самообразование: изучение новых методик, технологий, программ дошкольного
образования, ФГОС ДО;
0
1.6 Оценка качества учебно-методического обеспечения.
В 2019 -2020 учебном году коллектив педагогов работал над задачами:
15
1.Повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы с учетом интеграции
образовательных областей и реализации индивидуального подхода к детям.
2.Внедрить проектную управленческую деятельность как одну из инновационных форм
организации воспитательно - образовательной работы.
3.Совершенствовать систему работы по психолого-педагогической компетенции
родителей посредством нетрадиционных форм работы, внутригрупповых мероприятий.
4.Ввести лицензированные дополнительные образовательные услуги для детей.
Организационно-педагогическая работа.
Педсоветы, подготовка к педсоветам – 6 раз в году
Консультации для воспитателей - 1 раз в месяц
Педагогические часы – 1-2 раза в месяц
Семинар – 1 раз в год
Открытые просмотры, работа по линии ГМО (по плану УО)
Изучение передового педагогического опыта – постоянно
Индивидуальные, психолого-педагогические беседы – постоянно
Смотры-конкурсы, выставки детского творчества – 4 раза в год
Музыкальные развлечения, праздники – по плану муз, руководителей
Физкультурные досуги, спортивные праздники – по плану инструктора по физической
культуре
Оздоровительно-профилактическая работа.
Контроль, руководство ВОП – по плану, постоянно
Экскурсии – 1 р. в месяц
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса - постоянно
Тематический контроль – 6 раз в год
Предупредительный контроль – 1 раз в неделю
Оперативный контроль – постоянно, по мере необходимости
Фронтальный контроль – 2 раза в год
1.7 Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения.
В целях повышения эффективности образовательной деятельности в 2019-2020
учебном году активно приобретались технические средства: компьютер, музыкальный
центр, DWD , магнитофоны, интерактивный стол. Приобрели акустическую систему,
компьютер, экран, проектор, учебные шкафы, детские столы и стулья, игрушки, полнена
методическая базу пособиями для педагогов, отвечающих требованиям ФГОС.
1.8 Оценка качества материально-технической базы.
МАДОУ «Детский сад №5» , реализующее ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО,
обеспечивает материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные ею
цели и выполнить задачи, в т. ч.:
- осуществлять все виды деятельности ребенка, как индивидуальной
самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей;
- организовывать участие родителей воспитанников (законных представителей),
педагогических работников и представителей общественности в разработке основной
образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также
мотивирующей образовательной среды, уклада организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
- использовать в образовательном процессе современные образовательные
технологии (в т. ч. игровые, коммуникативные, проектные технологии и культурные
практики социализации детей);
- обновлять содержание основной образовательной программы, методики и
технологии ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования,
16
запросами воспитанников и их родителей (законных представителей), с учетом
особенностей социокультурной среды развития воспитанников и специфики
информационной социализации детей;
- обеспечивать эффективное использование профессионального и творческого
потенциала педагогических, руководящих и иных работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной,
коммуникативной, информационной, правовой компетентности и мастерства
мотивирования детей;
- эффективно управлять организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, с использованием технологий управления проектами и знаниями,
управления
рисками,
технологий
разрешения
конфликтов,
информационнокоммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.
МАДОУ «Детский сад №5» имеет необходимое для всех видов образовательной
деятельности воспитанников педагогической, административной и хозяйственной
деятельности оснащение и оборудование:
- учебно-методический комплект ООП ДО МАДОУ «Детский сад №5»;
- помещения для занятий, совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей, обеспечивающие образование через игру, общение,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с
участием взрослых и других детей;
- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и
воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями детей дошкольного возраста, – мебель, техническое оборудование,
спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества,
музыкальные инструменты.
МАДОУ «Детский сад №5» самостоятельного подбирает необходимые средства
обучения, оборудования, материалов, исходя из особенностей реализации ООП ДО. В
МАДОУ «Детский сад №5» постоянно идет обновление образовательных ресурсов, в т. ч.
расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, техническое и
мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания,
спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т. ч.
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соблюдение строительных норм и правил (СанПиН, ГОСТ, ВСН). Соответствие
уровню и направленности реализуемых образовательных программ
Общая площадь територрии
11752 м кв.
Периметр всей территории составляет
469 м
Общая полезная площадь здания
3244,1 м кв.
Полезная
площадь,
которая
2661,7 м кв.
используется для образовательного процесса
Из нее:
171,9 м кв.
12 групп
657,2 м кв.
(раздевальная,
групповая,
спальня,
599,1 м кв.
туалетная)
Дополнительных
помещений
для
91,9 м кв.
занятий с детьми, предназначенных для
очередного использования всеми (музыкально
12,0 м кв.
– физкультурный зал, кабинет логопеда и др.)
В учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного
процесса.
Имеются следующие помещения и территории:
- групповые комнаты (воспитательно-образовательная работа);
17
- музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом (проведение утренней
гимнастики, образовательной деятельности, спортивных и музыкальных праздников,
развлечений, досугов);
- медицинский кабинет, изолятор (осмотр детей, консультации медицинской
сестры, изоляция заболевших детей);
- пищеблок (хранение продуктов и приготовление пищи);
- прачечная (постирочная и гладильная) - (стирка и глажение постельного белья и
спецодежды);
- методический кабинет (консультации, семинары, педагогические советы,
индивидуальные консультации для педагогов);
- кабинет заведующей (индивидуальные консультации, беседы с медицинскими,
педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом и родителями воспитанников);
- прогулочные площадки (прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельная
двигательная активность детей);
- физкультурная площадка (проведение образовательной деятельности по
физической культуре, праздников и досугов).
На территории детских площадок установлено необходимое игровое и спортивное
оборудование, песочницы. В целях создания экологически безопасных условий
пребывания детей в МАДОУ «Детский сад №5» и реализации части, формируемой
участниками образовательных отношений созданы: экологические тропы (лекарственная,
луговая, цветочная, лесная); альпийская горка, уголок туриста, музей кукол и игрушек
(240 экспонатов).
В методическом кабинете собраны различные дидактические пособия, наглядный и
демонстрационный материалы, материалы для консультаций, библиотека с учебнометодической и периодической литературой. В зале установлен телевизор для просмотра
познавательного материала и
мультимедийных презентаций по комплекснотематическому планированию, установлен компьютер, экран и проектор.
В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: условия для развития
игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей); условия для
развития двигательной активности детей (физкультурные уголки); условия для развития
детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и
музыкальной деятельности детей); условия для воспитания экологической культуры
(природные уголки); условия для развития познавательной активности и речи (пособия и
материалы). В группах воспитатели накопили дидактический материал, пособия,
методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных
видов деятельности детей.
В целом содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам и
потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону
ближайшего развития» каждого ребенка. Педагогический коллектив заботится о
сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных условий
пребывания детей в МАДОУ «Детский сад №5»
Учебно- материальное обеспечение
Наименование показателя
Наличие ТСО
Оборудование музыкального зала
Состояние МАДОУ
90% единиц ТСО из рекомендуемого перечня
До 90% единиц оборудования музыкального
зала
Организацией созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
18
1.Возможность достижения воспитанниками
Программы;
2.Организацией выполнены требования:
планируемых
результатов
освоения
САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ:
-к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
-к оборудованию и содержанию территории;
-к помещениям, их оборудованию и содержанию;
-к естественному и искусственному освещению помещений;
-к отоплению и вентиляции;
-к водоснабжению и канализации;
-к организации питания;
-к медицинскому обеспечению;
-к приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность;
-к организации режима дня;
-к организации физического воспитания;
-к личной гигиене персонала;
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ;
ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ И ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИИ;
3.Возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры МАДОУ,
осуществляющего образовательную деятельность.
При создании материально-технических условий для детей с ограниченными
возможностями здоровья Организация учитывает особенности их физического и
психофизиологического развития.
Организация имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности
воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детейинвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение
и оборудование:
-учебно-методический комплект к ООП ДО МАДОУ, ООП «Примерная основная
образовательная программа дошкольного образования», 2015 г; ОП «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,2016 г. - для детей раннего возраста; ОП «Развитие»
под редакцией А.И.Булычевой, 2016 г. - для детей дошкольного возраста.
1.9
Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ.
Медицинское обслуживание детей в МАДОУ «Детский сад № 5» осуществляется
ГАУЗ СО «Режевская ЦРБ» медицинской сестрой. Имеется медицинский блок:
изолятор, медицинский кабинет, Получена лицензия Серия ЛО-66-01-001965 от
04.07.2013 г. на право осуществления медицинской деятельности в данном кабинете. Для
оздоровления детей используются бактерицидные облучатели для очистки воздуха в
группах.
Сотрудники ДОУ ежегодно проходят медицинской осмотр, осмотр специалистами,
гигиеническое обучение по специальности через ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском
районах».
Детский сад работает по программе «Расту здоровым» эффективность снижения
заболеваемости высокая.
1.10 Оценка качества организации питания.
Питание в ДОУ является сбалансированным и максимально разнообразным.
Проводится витаминизация третьих блюд. Круглый год в питание детей включены соки и
19
фрукты, напиток из шиповника, салаты из свежих овощей, использование свежей зелени.
В профилактических целях используется чеснок, лук и лимон. Соблюдается выполнение
натуральных норм продуктов.
Меню составлено по Сборникам технических нормативов для питания детей в
ДОУ, г.Екатеринбург, 2011 и утверждено приказом заведующей от 01.09.2016 г. №
124/04.07.
Закупка мясной продукции, рыбной и пищевых яиц производится через программу
Меркурий. Внедряется ХААСП.
Пищеблок
расположен
на
первом
этаже,
обеспечен
необходимым
технологическим оборудованием (бытовой холодильник двухкамерный – 4, морозильная
камера – 2 штуки, электроплита – 3 штуки, электрическая мясорубка – 2 штуки) В состав
пищеблока входят: цех сырой продукции, цех готовой продукции, овощной цех, складские
помещения.
Вывод: критериями качественного питания служит активное поведение детей,
состояние их здоровья, показатели физического развития, усвоение детьми ООП МАДОУ
«Детский сад № 5».
1.11 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
В МАДОУ «Детский сад № 5» в 2019 – 2020 учебном году осуществлялась работа
по приведению в соответствие с требованиями законодательной и нормативной базы
современного дошкольного образования и ФГОС ДО зданий, территорий детских садов,
предметно-пространственной развивающей среды в группах согласно программе
производственного контроля:
- оборудование для игровой деятельности (куклы, машины, дидактический стол,
развивающие игры, игровая зона для игр с песком и водой);
- за счет областной субвенции были приобретены игровые модули в групповые
помещения. По результатам мониторинга предметно-пространственная среда
соответствует требованиям ФГОС на 95 %.
В целях повышения качества образовательной деятельности и услуг,
предоставляемых в МАДОУ в 2019– 2020 учебном году осуществляется внешний и
внутренний контроль, самоконтроль и взаимоконтроль. Внутренний контроль
осуществляется заведующей МАДОУ«Детский сад № 5», старшим воспитателем.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам,
касающимся качества предоставления услуг);
2) плановый контроль:
а) тематический (контроль по определенной теме или направлению
деятельности учреждения);
б) комплексный (проверка образовательной деятельности отдельных педагогов).
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень
удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования
родителей, опроса.
Вывод: МАДОУ «Детский сад № 5»
функционирует в соответствии с
нормативными
документами,
регламентирующими
деятельность
дошкольных
образовательных организаций Российской Федерации, в соответствии с основными
направлениями государственной политики в сфере образования.
20
2
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
часть. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
Едини
ца измерения
207 человек
207 человек
0 человек
0 человек
0 человек
49 человек
158 человек
207 человек
100%
207 человек
100%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек /0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек /0/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 0 человек /0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 12 человека
развитии (компенсирующая группа по коррекции речи)
5,8%
По освоению образовательной программы дошкольного 195 человек
образования
94,2%
По присмотру и уходу
207человек
100%
Средний показатель пропущенных дней при посещении 5,0
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
26 человек
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 10 человек
работников, имеющих высшее образование
38/%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 10
человек
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической 38%
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 16
человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование
62%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 16
человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование 62%
педагогической направленности (профиля)
21
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 24 человека
работников, которым по результатам аттестации присвоена 92%
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
3человек/
11,5%
Первая
15
человек
57,7%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 26 человек/
работников в общей численности педагогических работников,
100%
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
5 человек 19%
Свыше 30 лет
12
человек
7346%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 2
работников в общей численности педагогических работников в возрасте человека 7,7%
до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в возрасте 5
человек
от 55 лет
19,2%
Численность/удельный вес численности педагогических и
27
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние человек 100%
3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
26
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение человек 96/%
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
в
26
дошкольной образовательной организации
человек/ 207
человек
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
3
Инструктора по физической культуре
1
Учителя-логопеда
2
Логопеда
0
Учителя- дефектолога
0
Педагога-психолога
0
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется 656,4/ 3,0
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв.м.
Площадь помещений для организации дополнительных видов
0 кв.м.
22
2.3
2.4
2.5
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
1(музыкально
–
физкультурн
ый зал)
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
12
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке.
Отчет заслушан на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад № 5» через
информационные технологии.
23
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)