Программа развития.pdf

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5
«Сказка»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей в
РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
04.09.2014 № 1726-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. . Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 073760.
9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Лищинская Любовь Владимировна,
заведующий МАДОУ Детский сад № 5
Ситникова Наталья Петровна, старший воспитатель
Рабочая группа

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические
условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного

образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 60 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.

Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации
Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности

Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МАДОУ Детский сад №
5.
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МАДОУ Детский сад №5

Информационная справка об организации
Сведения об организации.МАДОУ Детский сад № 5 открыт с 8 мая 1984 года
Детский сад находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется
собственная территория для прогулок, 12 обустроенных прогулочных веранд, игровое

и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является
хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, логопедический кабинет, ,
музыкально - физкультурный зал, пищеблок, 12 групповых комнат, прачечная,
подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 12
групп воспитанников, из них:
•
•
•
•
•
•
•

2 группы раннего возраста (2 года);
2 группы младшего возраста (2-3 лет);
2 группы среднего возраста (4-5 лет);
2 группы старшего возраста (5-6 лет);
2 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
1 группа речевой направленности дети ОВЗ (6 – 7 лет)
1 группа разновозрастная компенсирующей направленности (4-7 лет).
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество
семей

Процент
от
семей воспитанников

Полная

139

81,8%

Неполная с матерью 24

14,1%

Неполная с отцом

5

3,0%

Оформлено
опекунство

2

1,1%

•
•

Характеристика семей по количеству детей

Количество
семье

детей

в Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

35

20,6%

Два ребенка

97

57,1%

Три ребенка и более

38

22,3%

•

•

общего количества

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
Центр социально-психологической помощи детям и подросткам «Возрождение»;
-Режевская ДШИ-детская школа искусств;
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры «Горизонт»;
-МБУ "ЦБС" городская библиотека "Быстринская";
-Режевской исторический музей;
-ГИБДД город Реж;
-ФГКУ 54 ОФПС 223 пожарная часть по Свердловской области;
-МАОУ СОШ №44;
-МАОУ СОШ №4;
-ГАУЗ СО «Режевская центральная районная больница»;
-МОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Ровесник»;
- Детские сады РГО и Режевского района
Специалисты ГАУЗ СО «Режевская ЦРБ» обеспечивают профессиональное
медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг
уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми,
консультации для родителей.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 60 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 26 специалистов.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
• соответствие занимаемой должности – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 23 работника Детского сада,
из них 22 педагога. На 18.04.2022 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по
педагогическим специальностям.
По итогам 2021 года Из 26 педагогических работников Детского сада все
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их
должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Стаж педагогических работников
16
15

15

15

14
12

до 3 лет

11
10

от 3 до 5 лет

8

от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет

6
4

4
3

4
3

2
0

1
0
2018

1
0
2019

5
4

5

от 15 до 20 лет

3
2
1

свыше 20 лет

2
0
2020

2021

Образование педагогических работников

20
11

15

0

8

10
5

16

11
0

8

0
высшее
педагогическое

16

13
0

16

0

0
0

0
высшее не
педагогическое

2018

0
среднее
педагогическое
2019

2020

2021

среднее не
педагагическое

Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественному и эстетическому. Источник
финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика —
в таблице.
№

1

Направленность /
программы

Наименование Форма
организации

Возраст

Год,
воспитанников

количество Бюджет За плату

2020

2021

--

15

-

+

Художественное

1.1 В стране рукоделия

Кружок

6-7
лет

1.2 Волшебная кисточка

Кружок

5-7 лет ---

17

-

+

Кружок

5-7 лет ---

30

-

+

-

+

2

Эстетическая

2.1 Грамотей-ка
3

Развлекательная

2.3 День рожденья

Характеристика достижений организации.
Диплом за участие в Акции «Делай Доброе Дело» и Благотворительном
марафоне «От сердца к сердцу» в рамках социального проекта «Дари Добро
Другим»;
• Почетная грамота за участие в муниципальном этапе экологической игры
«Green – Team»;
• Диплом за участие в районном конкурсе видеороликов ко Дню матери «Мамы
они такие!»;
• Диплом в районом фестивале детского творчества «Лучик солнца золотой» в
номинации «Музыкальный лучик» (за лучшую музыкальную композицию).
В учреждении практикуются разнообразные формы методической работы с
педагогами (консультации, семинары, практикумы, круглые столы, педагогические
мастерские, методические недели, конкурсы, педагогические советы и др.),
способствующие повышению их квалификации и профессионального мастерства,
каждая из которых имеет свои специфические особенности. При выборе содержания и
форм работы с кадрами осуществляется дифференцированный подход на основе
анализа и самоанализа деятельности педагогов, диагностики уровня их
педагогического мастерства. Молодым специалистам и недостаточно опытным
педагогам оказывается необходимая помощь: консультации, наставничество.
Сложившиеся
система
повышения
квалификации
педагогических
кадров
положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми,
позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы,
разрабатывать авторские программы, технологии и методики.
Одной из эффективных форм повышения квалификации педагогов является работа
по самообразованию, которая ставит каждого педагога перед необходимостью
повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков. В ходе
•

самообразования педагогами изучались вопросы в соответствии с индивидуальной
темой самообразования и согласно годовым задачам. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20192021;
• потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
• возможные варианты развития.
•

Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь

Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Можно принять

Недостаточное

Месторасположение Устаревшая

детского сада

материальнотехническая база

участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

финансирование
системы
образования

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть
партнерами в сетевом риск не довести до
результата
взаимодействии
выбранные
направления
развития

Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада
через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими
целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки
выпускников детского сада требованиям федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня,
недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными
планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной
деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника,
составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с
учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума детского сада.
Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы в
группах в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами
воспитательной работы детского сада.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.

Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и
художественной.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
• информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
•
•

Внедрить электронный документооборот.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:
проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
• механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
• модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;
• обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
•

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития

№
п/
п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнени
е

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
Проведение
комплексной
оценки качества
образовательной
деятельности в
детском саду

Заведующий

2

Совершенствовани
е образовательной
программы

3

Обновление
предметноразвивающей
среды,
способствующей
реализации нового
содержания
дошкольного
образования

1

Первое
полугоди
е

Анкетирование
родителей и
педагогов

2022

Подбор
диагностических
материалов,
позволяющих
контролировать
уровень развития
детей, качество
деятельности
педагогов и
специалистов

Старший
воспитатель

август
2022

Корректировка
ООП ДО и ее
компонентов

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Первое и
второе
полугоди
е 2022 2023

Закупка и
установка нового
образовательног
о оборудования,
материалов и
инвентаря для
развития детей

Старший
воспитатель

2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг и
Старший
анализ развития
воспитатель
детей в новой
предметноразвивающей среде

Второе
полугоди
е 2023

Оформление
аналитической
справки

2

Создание карт
наблюдений за
коммуникативным
и способностями
воспитанников в
групповых формах
работы

Старший
воспитатель

Ноябрь
2023

Карты
наблюдения

3

Создание карт

Старший

Декабрь

Карты оценки

4

оценки проектноисследовательских
работ
воспитанников

воспитатель

2023

Проведение
педсовета в форме
брейншторма с
целью создания
нового проекта
ООП ДО,
адаптированного
под новую среду и
потребности
воспитанников

Заведующий

Февраль
2024

Протокол
заседания
педсовета

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

2

Проведение
Старший
педсовета с целью воспитатель
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Апрель
2022

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Старший
воспитатель

Майавгуст
2022

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

Проведение
педсовета с целью
определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Заведующий

Март
2022

Протокол
заседания
педсовета

4

Заместитель
заведующего

ЯнварьАнкетирование и
март 2022 опрос родителей

Педагог
дополнительног
о образования

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных
платформ

Старший
воспитатель

Январьфевраль
2022

Оформление
аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

Старший
воспитатель

25.02.22

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

Старший
воспитатель

03.03.22

Протокол

4

Закупка
оборудования

Заместитель
заведующего по
АХР

Апрельмай 2022

Договор
поставки и акт
приема-передачи
товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Заместитель
заведующего по
АХР

Майиюнь
2022

Акт
выполненных
работ

6

Повышение
квалификации
педагогов

Старший
воспитатель

В течение Обучены 50%
2022-2023 педагогов
годов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса обучения

Старший
воспитатель

Июль
2022

8

Мониторинг
качества
образовательных
услуг с
использованием ЭО
и ДОТ

Старший
воспитатель,
педагогические
работники

В течение Проведение
года
анкетирования,
обработка
результатов,
коррективы
образовательног
о процесса

9

Поддержание сайта Старший
образовательной
воспитатель
организации

Анкеты для
педагогов и
родителей

В течение Сайт
года
соответствует
законодательств
у и содержит
актуальные
документы

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать
локальные
нормативные акты
детского сада на
внесение
изменений в сфере

Специалист по
ОТ

Второе
полугоди
е 2022

Оформление
аналитической
справки

охраны труда
2

Проведение
Заведующий
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

Сентябрь
2022

Протокол

3

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Второе
полугоди
е 2022

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

Специалист по
ОТ

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ

Первое
полугоди
е 2022

Приказы

Утвержденные
планы

Локальные
нормативные
акты детского
сада

2

Разработка плана
Заместитель
мероприятий по
заведующего по
исполнению ПП
АХЧ
РФ от 02.08.2019 №
1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Апрель
2022

3

Разработка плана
Заместитель
проведения учений заведующего по
и тренировок по
АХЧ
АТЗ

Ежегодно Утвержденные
в феврале планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Второе
полугоди
е 2022

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ

Утвержденный
план внедрения

Механизмы реализации программы развития

1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития

Критерии и показатели оценки

организации
Развитие качественной и доступной
образовательной и творческой
среды

Соответствие предоставляемых услуг
дошкольного образования критериям районной
системы оценки качества дошкольного
образования.
Удовлетворенность 60 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Обучение 90 % педагогов по программам для
работы с детьми с ОВЗ

2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия

Благоприятные показатели физического,
психического здоровья воспитанников.
Обновление материально-технической базы на
40 %.
Положительная динамика результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др. мероприятиях инновационной
направленности.

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных
образовательных услуг, побед в грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

Рост числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории

организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».