Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Муяиципальное автономное дошкольное образовательЕое уч
комбшrированного вида J\Ъ 5 кСказка>
11ДЦОУ ýетский сад Jф 5

кfiётоКай сал

.

:i

i

УТВЕРЖДАЩ

СОГJlАСОВАНО

Педагогичоским советом
МАДОУ Детский сад Jф 5
(протокол от <
> пlсfrлчL.L 202З г. заведующий ]\Ь Д Отчет о результатах самообследования Мlтrищшального автономного дошIкоJьного образоватеJъного r{реждения кЩетский сад JФ 5>> за2022rад Общие еведения об образовательной организации Наименоваr*rе образовательной оргаЕизации водйтель Адресорганизации Муниципа-шное автономное дошкоJIъное образовательн ое }л{реждение кflетский сад комбинированного вида Jф 5 кСказка>Режевского городского округа (МАДОУ ",Щетский сад JФ 5") ЛIfi_Еуtiiская riюб о вь Влад и MIipoBHa 62З75|, Свердловская область, город Реж, улпrца Катшrнина, дом 12 Телефон, факс +7(з4з64)з-з0-67 Алросэлектронноfuiочты mkdoy skazka@mail.ru Учредитель Управление образоватrия Адш+rистраlлаrл Режевского городского округа .Щата создания Лицензия 08.05.1985 Серия бб Л01 }lb 0003481, регистрациоr*rьй номер 1 ло11 л: 1j j.U "] л1l aл1tla * -_-".л-_,,_ jйiiСНЗИ}i Г. rа*л,_ UPOK ДСliСТВИJi i +бJ i Ul .zU бессрочно. Мlтrищшальное автономное дошколъное образоватеJьное r{реждеш{е <Детский сад Jt 5D (далее - Щетский сал) расположено в жилом микрорайоне Быстринский города Pext. Здание fiетского сада построеЕо по типовому проекту. iiроектная напоJIняемость t{а 224 места. Общая плоlцадь зданиrI 3244.1 кв.м. из них пlrощадь помещенlЙ, используемнх непосредственно для нужд образоватеJIьного процесса 2 1 66,6 lB.M. Це.iь деятельносм ,Щетского аflда - осуIцествление обржовательной деятеrьности ýо реtLлизаIии образоватеJьных программ дошкоJьного образования. Прсдметом деятельности ,Щетского сада явJIяется формирование общей культуры, рапвитие физических, интеллектуаJьньж, нравственньгх, эстетическI,D( и JIичЕостньIх качеств, формирование предпосьшок учебной деятеJъности, сохранение и укреIшение здоровьявосшитаЕников. PexolM работы Щетского сада IuIтидновная, с понедеJьника по iштницу. ýлительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы гр}лtш - с 7:00 до 17:30. Рабочая недеJuI Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятепьности ОбразовательнаrI деятеJьность в .Щетском саду организоваЕа в соответствии с Федеральным законом от 29.Т2.2012 }lb 273-ФЗкОб образовании в Российской Фсдераiллаi;, ФГСС дошколъiiого образсванлi;, С C1.0].2C2l года Щстслtliй сал фiъкцi.iсii}jруст в соответствии с трэбованиями СП 2.4.З648-20 кСанитарнO-эпидемиологические требования к организациlIм воспитаниrI и обучеtшя, отдыха и оздоровленt{я детей и молодежи}, ас0|.0З.2а2I дOпоJшительrlо с требованиями СаJrГ{иН |.2,З685-21 <<Гигиенические Еормативы итребования кобеспечению безопасностии (или) безвредности дJuI человека фа ктпппв сце пьт пб итан_ч-q>. ,Щетский сад посещают 149 восIIитitнников в возрасте от 1,б до прекраIцсния образовательной деятеJьности. В ,Щетском саду сформировано |2 груfiп: 10 из них общеразвивающей направленности, 1 - рсчевая, 1 - разновозрастнtut грyгша компенсируюIцей напрrtвленности. Из них: 2 гругшы раннего возраста - 27 ьостмтанников 2 младших гр)дшы -17 восшлтаЕников; 2 средних группы - 27 востмтанников; 2 старшrо< группы - 33 восгплтанников; l подготовитеJьнаяречаваягр}rппа - 12 воспитаЕников; . 2 подготовитеJьЕьD( к шIколе груrшы ,29 ъасттtтташ{иков, 1 разновозрастная группа компенсирующей Еаправленности - 4 восшатанника. . . . . . . Образовательная деятеJьность ведется на основании угверждеr*rой основной образовательной программы дошкольного образованиrI, KoTopajl составлена в соответствии с ФГOС дошкоJьного образования с у{етом примерной образовательной программы дошIкоJьного образов&умя, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В каждой образовательной области сформулирована обща"s направленность, KoTopa:t относится ко всQм возрастам, и задает целевыs ориентиры (к б - 7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реаJIизащии этой общей направленносм отнесены к возрастам детей. л6_ллл_^-л Dлл лfi-пл-зii ^-тт4Fт чЕ4 iia СПСДiЮiЦ};Х OUjiaUiiJPi iJiiнiJБbiijacTcЯ i-i,it]lизaiiiiя СОдСР)Iiания БССХ ОOРЮОБаТСЛЬii-ьiХ -,лл,_, принципах: о поJIноценное проживание ребеrжом всех этапов детства (млаленческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (ампдификачия) детског0 развития; . построение образовательной деятельности на основе индивидуальных лллбоr.rrлл_дii UUUUiriiiiUUlirii -олrr-п-л l(aiJ:i(ЛUiU лобо.*4 fjýU-ib''r.i2 ппl. ttРll илтлп^ад l\UivРvПi уйiii ^о., naбqTrл!4 P9l.}wijwt\ 4тQ!!лDтrб^f, i,iciiii.rDliIUЛ бт.тrDтл_r!.! й.\ilФtiDirvl содержаншt своего образования, становится субъектом образоваяия пт_тбопо uп DDlUvP9 (далее иIцивидуЕIJIизация дошкоJьного образования); . содействие и сотрудничество детей и взросJшх, признание ребенка полноценЕым }л{астником (субъектом) образовательных отношений; a с . ппппспvия rдlrltlrятдLt 9r пеr,еiт лv r v.! а l1я2ттlлtп{Lгy n G,, ь Dтdпаy ,,LлEl. прgтрпLцarст!{' сотрудничество организацt*l с семъей; приобlцение детей к социокулътурным Еормам, традициrIм семьи, общеотва и государства; . формирование познавательньж интересов и познавательных действий ребенка в различньж видах деятельности; . возрастнrU{ адекватЕость дошкольного образования (соответствие условiй, требоваrттй, методов возрасту и особенностям развития); f{oT этнокультурной сиryаuии развития детей. о Восrrитате"гrьная работа С 01.09.2022 Щетсютй сад реаJIизует рабочую программу воспитаниrI и календарньтЙ план воспитательной работы, которые явлrIIотся частью основной образовате.lьной программы доIrIкоjьного образованиrI. За 4 месяца ре€rлизации программы вOспитания родитеJIи выражают удовлетворенность воспитатеJIьным процессом в,Щетском саду, что отразилось в результатах анкетирования, проведенног0 в ноябре 2а22 rода. Вместе с тем, родители высказали пожеланиl{ по введениIG мероприrIтий в календарнъй IIJIан воспитатеlьной работы ýетского сада, например, проводЕть осенниg и зимние спортI.вные мероприrIтиJ{ на открытом воздухе совместно с родитеJIIIми, донь открытьIх дверей. Предложения родителей булут рассмотрены ипри налич}lя возможностей детского сада вкJIючеЕы в кilJIендарный план воспитательной работы детского сада на второе поJцтOдие 202З rода. ТIтобы выбрат, статег}ilс EoclпlTaTeлbHol"t работьi, ь2а22 году прсводiiлся анмiiз состава семей восIIитанников. Харакгеристика семей по составу состав семьи количество Проuент пдrrдlЁ Uuriivar Полная 116 77,8о.o Непо.rл+ая с матерью 27 |8,2а/а непошrая с отцом 5 З,4а/о 1 0,6а/о Оформлено опекунств0 от общего колиrlества Dл-ffirтоUштrrлD оUgtrлl д Фr u rflt\vu Харакгеристика семей по количеству детей Количество детей в ко.гпrчеотво семей семье Один ребёнок Два ребенка Три ребенка и более Процент от общего количества семей восIмтанников зб ,l8 243аА з5 2З,4О/о 52.з% ВосгпrтатеJьная работа строится с учетом LlЕ{дивиду,}Jьньrх особенностей детей, с использованиом рi}зноOбразЕъж форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитатёлей, специаlrистов и родитодей. ,Щетям из неполных сомей удеJuIется болъшее внимание, как в первые месяцы шосле заtIислеýия в,Щетский сад, так и в последующей работе с ними. Щополнитепьное образование В детском саду в 2а22 году доlrолнительные общеразвивающие программы рсаJIизовались по двум наIIравлениям: художественному и эстетисtескому. Исто,*rик фшlансирования: внебюджетные средства. Подробная характеристика представлена в таблицс. Je Направлеr*rочгь / Наlпrенованиепрограýiмн Формаортаяизащш Возраст Гол колпчествовоспитанников Бюдкет За шtату 1лr1 1 Художественное 1.1 Бисероплетение 1.2 Воrпrrебная кисто.Iка 2 4-5 лет 12 + Кружок 5-7 лет l7 + Кружок 5-7 лет 22 + эстетическая 2.\ Грамотей-ка a J Кружок РазвлекатеJьнаjI + 2.з ,Щень рожденья П. Оценка системы управления оргаяизации с в соответствии ос)дцествJIяется дейсl-Rчюt ццц/t закпно,п,ате_цьствпм и )/стаRом !етского сsда. Управление Детским садом строится Еа пришиг{ах единоначаJIиJI и коллегиальности. Управление ДетсIФlм Колдегиальными органами садом )цравления явJuIю,тся: наблюдатеrъньЙ СОВеТ, педагогиtlескlй совет, общее собра}il{е рабошilжов, совст родителей. ЕдиноличЕым испоJIflитеJь[lым органом явJIяется руководитель - заведуrощий. Органы управпеIIиJ{, действуIощие в,Щетском салу. наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспец{вает эффективЕое взаимодействие СТРУКТУРЕЫХ r]ФдрждеJ]еняй ФРr-аiiиЗацилi, штатное расписаt]ие, отчетные документы утверждает организации, ос)лцествJIяет общее руководство ДетсIrим садом. Наблюдательньй сOвет педагогичестлtй совет Рассматрrшает вопросы: о рflзвитиJI образователъной организации, . финансовс-хозяйствеЕной деятеJьности; о м&териilJьно-тож{иtlеского обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной д9ятельностью Щетского сада, в том числе рассматривает ълппл4Lт' Dvrai/vvtrr. . о . . рi}звития обржовательньrх усJryг; р€гл&монтации образоватеJьньгх отношений; разработкиобразовательныхпрограмм; выбора уIебников, учебных пособий, сродств обу:rеrпая и о ВОеIТиТДНИJI, о м&ториi}Jьно-технического обеспечения образовательЕого процесса; . аттестации, повышении педагоги[lеских работнIжов ; I(BаJЕIфикации . коордш{ациидеятеJIьности методических объединений Общее ло6л*_rоло irrrrRv, собрание уФчч Реаlrrзует право работников участвовать в +бразоватедьной сргаt{ЕIзэциеIi, в о . о . T+}"t Е{сде управлении : }чпствовзть в разработке и принrIтии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и допотпrений к Еим; принимать локаJIъные акты, которые реГламенТир}'ют деятеJьЕость образовательной организаtLии и связаны с правами и обязаrпrостями работнlлсов; рпзрошать конфликтные ситуацIrи между работлrиками и адмиýистраIц,Iей образовательной организации; корректировке плана вносить предложениJI по мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материаJьной базы . основными задачами Совета родителей -являются: . защита прав и интересов воспитанников УчреждениlI; . зашIита прав и интересов родителей (закоrтных Совет родителей . lrуwлv rrDt, д д-ай\, vJ!vllr', рассмотренис и обсуждетпле основньIх направлеtптй развитця . Учрехqдениll, о обсуждение и утверяtдение дополнительньIх IuIатЕых уо.г,чг в . Учреждении; . окiвание посильной помощи о осЕощ€r*тиУчреждеЕиrI. Гmrмпrпqtl 'viPj'Г.rjPсltiUiiviv;!;;л!/гтдъrа \ппяD паштlс jiiРq,ёjtLП.'Ui плптЕFтпт!)IгЕttт, LUUiE!IviЁJfUi в материально-техническом a-!-!аrrl{itттиа i!"iritv9Дr! чi!!Дiiiai,riiаwЛ!,f ,трq-опьт{лгтlr l lФлилгп l+vДvr{vlv ссто vgt{*. По итогам 2022 юда система управлениlI детского сада оценивается как эффективЕrя} позвоJuIюlцЕuI учесть мнение работников и всех уIастников образовательЕъж отношений. В следующем году изменение систомы управления не ппанируется. ТП. Оценка содержания и качества подготовки обrIающихся Уровенъ развитl4я детей анаJIизируется п0 итогам педагогичсской диагностиIФ{. Формы tIроведениrI диагностики r о : {и&гностические занlIтия (по каждому раздеJry программы); наб.rподение в течении года, итоговые занятиrI. Используется педагогическая диагностика по программе кОт рожлениlI до шIколы}" в форме заrlятлй по освоеЕию основной образователъной программы дошкоJьIIого образования детского сада (ООН,Щетского сада) в каждой дошкольной возрастной грулпе и карта Еервно-психического развитюI детей раннего возраста К.Л, Печора, а таюке внутренняrI система оценки качества образования, явJu{ющееся отделъным направлеIlием управленческой деятеJъности.. ПедагогическаJI диагностика вкJIючает анаJIиз ypoB}r5l ориентиров дошIкоjьного образования н рЕЕвитиJI восIIитанников в рамках целевых областей, Так, результаты качества освоения ООГ{ качества освоения образоватеJьных ýстского сада на конец 2022 rодавьглl{дят следующим образом: li+4 л,,l -лЁ,х..-.л /--.л_.,лл-,_л_л,.\. l-iui.iuнita(Лiiaii{UuiРii.iuirani, д^ L)o/1' <1о/ /-\/ D\/ Ал - -- 11)Ljo 44'|о/- tlJ TJ\a -тр. -vJ -lJU - - jJ/n UJ , 1< iJ Л,-'1 Qo/-. v. Название диаграммы 70% 60% бауо 5аоА ,j :Y, 58% 5з% -a ,",':,' i,: : ":,:, 44,20уп,|,. 4|о/о:!;:,, :::' ]] 4а% 60% 59оlо ,|.,.:.:. 360/9:;,',::,; *l- .-l, Группа раннего 4уа Младшие гр},гiпы Средние группы J- ,J Итог Старшие группы возраста Енизкий lсредний -,'высокий В мае 2а22 rода педагоги детского сада проводиJlи обследование воспитаЕникоЕ на предмет оцеЕки сформироваЕности предпосылокl"rебной груIшы подготовителъной деятелъЕости в количестве 23 челаьек. Задаrтмя позвоJIиJIи оценить уровень: возможности работать в соответствии с фронтальной шrструlсцаей (улержание аJгOритма деятельности), trlrдUir4 УilivtltlЭ -аlrллтлстдmUл vii,"liUvlUЯttrjii,Гiu -ойпшrъо+т!ЛОilwiЁUЁсr;Ь пa\ iiu лбппrrц, UUР(ЬЦ' 1r lj л^lпlJдптDпdт. vv-rijiv\:ioJUlly илUтffлп .\UПiРUJiD, лfi-1-'-a UUJIФд*lU определенным уровнем работоспособности, а также вовремr{ остаЕовиться в вьшолнении тоГо или иного заданиJI и перекJIю.мться на вьшолнеt{ие следующего, возможностей распределеЕиlI перекпючениrI вниманLlя, работоспособноста, темпа, целенilIравлеrrности деятеJьностr| и caMoKoHTpoJUI. Результаты педагогического анализа покжывак}т преобла_цaние детеЙ с вьтсоким и средним уровЕr{ми развития при прогрессирующей диrrамике на конец уrобного гОда, чтО говорит о резуJБтативности обржовательной деятельности в детском саду. fv. Оценка оргаЕизации у.rебного процесса (воспитате.гlьrrо-образоватgпьного процесса} В основе образовательного процесса в ,Щетском саду лежит взаимодеЙстВие педагогических работr*тков, администраIs{и и родителей. Основrшми участниками образовательного процесса явJбIются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образоватеJIьного процесса: . совместная деятеJъность педагогиtIескогO рабоптr,*са и воспитанников в рамках освоению основноЙ оргаЕизованной образоватеlьной деятельности по ла,.-л-Е--- ОOЩеООРаSОВаТ€ЛЬiiОИ fiРОГРаftiivЪi; . самостоятельная деятеJъность восilитанников под наблюдением шедагогиtIеского работлтика. деятsльности водутся по подгр}rIшам. Прололжительность заrrятий соответствует СанГIиН 1.2.З685-2| и составляет: .- El гп\rгlттяY г пётЕ.I\irи пт 1L7- б дgпп'l- rlY_ прт- пal lo мrдr+' vZ yj -, в груIшах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мнн; . в гр}дшах с детьми от 5 до б яет - до25 MпIl. . в груIшах с детьми от б до 7 пет - до З0 пштн. Между занr{тиrlми в рамках образовате.lьной деятельности пDедyсмотрены перерывы lrродоJDкительностъю не менее 10 минут. Занятия в . . рамках образоватеrъной Основной формой занятиrI явJu{ется игра. ОбразовательЕrи деятельЕость с детьми строится с 1"rётом индивидуirльных особенностой детсй и их способностей. Вьrявлеrме и развитие способностей восгпrтанников ос)дцествJuIется в лпобьп< формах образовательного процесса. Чтобы не доrryстить распространениr{ коронавирусной инфекции, администрациrt ýетского сада в 2022 rоду продоJDкиIIа реаJIизацию доýоJIнителъньD( ограничительЕых и профилактичоских мер в соответствии с СП З.112.4.З598-2а термометрию ý ежедн€вньй усиленный фил"rр воспитанников и работников помоrцью бесконтактнъгх термометров и опроо на наJIичие признаков инфекIд,rонных заболеваний. Л"ца с fiризнаками лпrфешtионных заболеваний изоJIируются, а детскиЙ сад уведомlulет территориаьный орган Роспотребнадзора, о еж€н€де.тьн}.ю генераJIьную уборку с применением лезинфиrцлрl*ощих сродств, рчlзведенных в концеЕтраlил( по вирусЕому режиму; - ежедЁсвfiJ-Ео Ела}Fffi}Е у-бсрку с сбрабсжсй восх KoiiTaкTribix ilоtsерхiifiстей, иr-руrпск и оборулования лезинфшдирующими средствами; о, [езинфекц4ю посуды, столовьD< приборов после каждого исполъзоваяrдя. . бактерlац.rдные установки в груIшовьж комнатах; . частое проветривание грУшоВЬD( коМЕат В оТс}тстВие ВосшиТаЕникоВ; . !тпоRе]!ение всех заiеsтd в ýомещеццýa груruовой ячеЙки ил!,I ца откРытОм в+ЗДУХе отдеJIьно от других групп; . требоваrш{е о заключении враqа об отсутствии медицинских гIротивопоказаний для пребьвания в дстском салу ребонка, которьй переболел иJIи контактироваJI с больным Со\ДD-19. . - V. Оценка качества кадрового обеспечения Детскlй сад )rкомплектован педtгога]чfи на 92 процента согласЕо штатное{У расписанию. Всего работают 6\ человек (вместе с совм9стителями). Педагогический коллектив ,Щетского сада настмтывает 24 спеiиЕtлиста. За2022 год ilедагогические работники пршли аттестацию и поJгr{иjIи: . gооT ве,lý,ttsиg заltимаемой лоjt}кн(ru,tи - 1 восtrи,rагЕlrъ. . первiUI квапп.rфикачионная категори-я - 4 восгrитателя. Курсы гIовышениrI кваiпафикациив 2022 году прOшли 2З работrшлса ,Щетского сада, из них 22 педаrога. На З1.12.2022 три педагога ýроходят обуrеrпае в ВУЗах rrо педагогиIIеск}lм специ{Ljьностям. Лс lттогаl,",2022 года. l:1з 24 педагогliческIlх работн,rжов ýетского садэ все состветств},!+т кватификаrрrонным требоваrшлям профстанларта кПелагог}. Их должностные инструкциЕ сOответствуют трудовым функциям, установленным профстанлартом кПедагог>. Щиаграмма с характористиками кадрового состава Детского сада Стаж педагогических 10 работников l g 9 8 7 5 4 з 2, 1 0 rдо З лgr r 6 ýl* 6 от 3 до 5 лsг r от 5 до 10 лег ] от l0 до 15 лег Образование педагогических r от i5 до 20 лег t свыше 20 лgг работнпков |2 10 8 1 1 6 4 1 п 0 ] l высшее педагоп{ческое lвысrцее не педагогиЕIеское п среднее педагогиrIеское l среднее не педагогическое В 2а22 году пед{гоги ýетского сада приняJIи }п{астие: . Всеросс*йскlй конкурс <Методичоские разработки fiедагогов>. о ,Щиrшом за 1 мgсто в номilкации Трул чеповека кГIрофессия поварD у воспитателя Красноперовой О.Ю. ffлшлом за учаGтие в районпом конкурсе видеорФJlиков ко fiHro маtерй <<Мамы опи такие!>; . !иплом в районпом фестива.пе детского творчества <Луwrк сслIща золотой>> номЕнации кМузьшальньй лучик> (за лушrую музыкrшь}Iую композиrцаю) . Участие в творческой выставке кНовогодний cyBelfi{p}. Воспитателъ Шарбан Е.А. -- в Daiin*.,fi фестнва"ъ <Педагсгическ{е идеЕ в ýцожеýтветrIIо*э+тетIfiIескФъ{ развитЕи детей допIкоJьного возраста). ,Щиплом учасжика и сертификат участника выставки а щrviдr декоративно-прикпадного творч9ства у воспитателя Воrпсовой О.В. работы с педагОГаМи (консультации, сомш{ары, практикумы, круглые cToJш, педагогиttеские мастерские, метOдшIеские недели, конк)рсы, педагогические советы и др.), способствуюш{ие повышеЕию их квшификаlдшr и профессионаJьного мастертва, каждая из которьD( имеет свои специфические особенности. При выборе ссдержани;{ и форм работы с кадРаМи осу-IцествJIJ{ется дифферешщрованrый подход на осново анаjIиза и самоанаJIиза деятеJIьности педагогов, диагностики уровня Lгх педагогичсского мастерства, Молодым специt}листам и недостаточно опытным педагогам окfu}ывается необходимм помоIФ: консультации: наставниtIество, Сложr.rвшиеся система повышениr{ кваJIификаuии педагогических кадров положительно влияет на качество восIмтатепьно-образоватеJьного процесса с детьми, позвоJuIет реаJIизоватъ новые вариативные программы, обобщать оIIыт своей работы, разрабатьrвать авторские программы, технологии и методики. .\*,,^у,,* Jtlrц,! ^=ддективЁьiх форьi ficЁbiiiiei{иji ква"жфлпtаiifi}I iiсдагсгсв яtsJ-iяетоя работа п* \lлпUrr иJ оамообржованию, KoTopzul ставит кiDкдого педагога перед необходимостью повышения cBolгt теоротических и rrрактиtlеских знал*гй, умений и навыков. В ходе самообразования педагогами изучilJIись вопросы в соответствии с индивидуальной темой самообразования El согласно годовым задачам, Педагоги fIостоянно повышают свой профессионаJьный уровень, э,trrhективно \rчаствчкr. о пя.бпте методичесt-,цх объеди-tlений, знакоNLqтся с оЕытом работы cBoI,D( коJшег и других допIкоJIьных }чреждениiт, а TanoKe саморiввиваются. Все это в компJIексе дает хороший резудьтат в организации педагогической деятельЕости и улучшениII качества образованиrI и вOспитания дошкольников. В уlреждении практикуются ржнообразные формы методической YI. Оценка учебно-методцческого Е библиотечно-информационного обеспечения В ýетоком саду бrrбшлотека явJuIетýя составной частью методртческой службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Биб.iпrотечньй фонд представлен методиtIеской литературой по всем образовательным областям основной. общеобразоватеrьной программы, детской информачионными а также др}тимн каждой возрастной носитеJIях. В электроЕIных на различных ресурсами художественной rитературой, периодическими изданиrtми, группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных ДjIrI планирования воспитательно-обрrcоватýльной работы в соответствии с обязатеьной частью ооп. 2а22 году Щетский сад попоJIниш уrебно-методический комплект к программе дошIкоJIьного образованиJI <От рожлениlI до шкоJы) в соответствии с ФГОС. Приобре.irr,r В наглядно-дидактиttеские пособия: . серии >, <<Рассказы по картинкам}, <<Расскажите детям о.,.}, кИграем в сказкуD, l, <<Искусство детямl>; о КiLРТИНЫ ДJU{ РаССМаТРИВа}I}ilЯ, ПЛаКаТЫ, о коiчiiiлсксьi для офорьiления родительсiOй утолкоts, . рабочие тотради дпя обуlающихся. Оборулование и оснащение методического кабинета достаточно дJIя реrlJIизации образователъных программ. В методическом кабинете созданы условиrI длl{ воЗмояtности организаIцм совместной деятsльЕости rrедагогов. Однако кабr.*rет недостаточно оСнащен м и ко ]\{r|-ьютер !{ ь! м оборуло в анием. Информационное обеспечение,Щетского сада включает: в 2а22 rаду пополнилось ш{формациошlо-тепекоммуникационное оборулование компьютером, МФУ; . программное обеспечеЕие - позвоJIяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами. фото и виlIеоматериалами. граФическими редакторами. В детском салу учебно-методиt{ескоs и информационное обеспечение достатошIое дJIя организации образоватеrьной деятеJъности и эффектлвной реаJIизации образоватеJIьЕых тех_лд{tIескJ4 . IIрограмм. - В ,Щетском саду YIL Оценка материально-технической базы сформирована матерr{аJIьно-техническая база реllлизаtши дJIя образоватеJIьных программ, жизнеобеспеченIбI и ржвит|ля детей: гр}.пповые помецIеrмя - 12; кабr.rrrет завед}ющего * 1 методичеслолй кабинет - 1 медицинский кабинет - 1 . музыкulJьно - физкультурньй зал - 1 . о . . . . прачечная- 1 пищеблок - 1 вспомогательные кабинеты (кастел,шпша, кJIадовщик, делопроизводитеrь) - 2 Соответствие материаJьно - техниqеской базы учреждения современным санитарногцгиеническим и др}гим нормам подтверждено JIицензией на право ведеЕиlI образовательной деятеJъности. Здание рiвмеIцено на самостоятеJIьном благоустроенном земельном участке, где игрвые выделены зоны: физкультурно-спортивная, }пIастки для каждой группы, Пс перЕметру здания предусмотрено наружное элекгрическое освещенио Для содержаниrI т€рритории в tIистоте имеется необходильй уборо.тньй инвентарь, гi}зонокосиJIка. При создании предметно-развшаюrцей среды восIмтатели }п{итывают возраспнс, индивидуальные особенности детей своей груflпы, Оборудованы груIIповые KOM}laTы, вкJIючающие игровую, fIознавательную, обеленную зоны. В 2а22 rоду детскrй сад fiровел теrсущий ремонт групп, коридоров ll 2 этажей, Материально_техничоскос состояние,Щетского садаи территории соответствует деЙствуюrцим rpcr.loB&ffiiiiili к уrcтрсйству, СfiдсFжанию ii оРганИЗаiЕiii РеЖИiчiЁ РабОТЫ В L(.l'иr(iРi]ir,,rýr *ла, дошкольньD( организаIи_Dq прttвиJIам пожарной безопасности, требованиrIм охраны труда. о l YIIL Оценка функционирования внутрецней системы оценки качества образования В [етском саду угверждено положgние о внутренней системе оцеЕки качества образованллч_ Мониторют_" качества образователъчой деяте-цьности в 2022 году показа-ц хорошую рабоry пgдагоги.Iеского коJIпоктива по всем. Состояние здоровья и физическогс развития воспитанников удовлетворитеJIьные, 94 Yо детеil успешно освоиJIи образовательн}ю программу, дошIкольного образовашая в своей возраотной гр}лгfпе. Воопитанrпаки подготовитольньж гругш показали высокио показатеjм готовности к шIкoJrьrloMy обученrло, в течетrие года воспитанники Детского сада успешно yчаствовrlJlи в конкyрсах и мерошриrIтиях разлитtного )poBIIrI. В ноябре 2а22 lцоводилось анкетирование родителей с цеJью вьuIвлоние }ровшI удовлетворенности качеством предостitвления услуг. Щепь: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством предоставлениlI м}rниципulJIьньIх усiгуг в МА!ОУ к,Щотскlй оад Jф5>. В опросе приняли участие: 68 семей (40%) от сIIисочЕого состава170 детей. (законные прдставители) ответиJIи на вопросы анкеты дJuI того, чтобы Родители администраrцrя МАДОУ смогла внести в свою работу соответствующие измененr4я уrцrчшить её. 'l пьтаты }?oBHrI удовпетворетшосrи усл"чгой о^*--=.:=-=J4rP_ylЩUb Уровень удовJIетвореццости ус,гlуrой Совершено не удовлетворен (на) | Не _чдов.lrетворен (на) : 0 2о/" -= vlDEIEtD -*л---- Фf /U ттл лл*-ллл=J/ 1аЁ uur JtdUEл / g с на), чем нет 58% 4а% 0 удовлетворен [на Совершено удовлетворен (на) Удовлетворены непосредственным взаимодействием е педагогом при полrIении усlIуги: 78% Да н 22о/в {остаточно ли информации о порядке, способах и уеловиях предоставления уоIуги ,Ща 1Пожелания по l качества уJIучшению предоставляемьж услуг Вывод: Родителtями дана высокаJI 0ценка уровня удовлетвOренности качеством предоставления муниципальньtх усJIуг детским садом. Результаты анкетированиJI родителей 68 семей (40%) от сIIисочного состава в 149 детей (посещаемость в ноябре составJIrша 120-iЗ0 детей) говорит о том. что родители (законные представители) удовлетвореЕы окtlзываемыми усл}тами, 7 а% Удовлетворены непосредственным взаимодейOтвием с педагогом при поJýrчении усJцти 66% ,Щостаточно ли информации о порядке, способах и условиlж предоставлеflия услуги - 100% Коллектив создает благоприятные условиlI дJuI рtlзвитиr{ детей и обеспечивает хорошштй i i I J лчл yl r rFrrrwlYlw l р Jd лw r Dlvlyl б лv rvNuivl vФIJ, Отзьrвы о работе педагогов детского сада, слова благодарности, просьбы обсуждены в коллективе и булут приниматься меры по улучшению работы. Результаты анализа показатеJIей деятельности организации по состоянию на за-т2.2022 t{ые п Единица показатели количество измерен}UI ОбразовательЕая деятепьность Общее количество воспитанников, которые обулаются а{еловек по прOграмме дошкольного образоваrмя в том число обуlающяеся: l49 в рожиме поJIного дня (8-12 часов) 149 в режиме кратковремеЕЕого пребьrвания 1З-5 часов) U в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образоваrтия с психолого- 0 педагогическим сопровождением, которOе организует детский сад Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек 2,| лет Общее количество восIIитанников в возрасте от трех до человек восьми лет Количество (удельный вес) детей от общей человек численности {проuент) l22 воспитанников, которые получают услуги присмотра и IIчлпа J llчдs, D тла, шraЕА D гт\{/ппqv' . lJJ ....*. t. 149 (100%) 8-1 2-часового пребывания l 2-| 4 :часового пребывания 0 (0%) круглосуточного rrребьтв аr*Iя Чисденность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности восIIитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического 0 (0%) развитиrI обl^iению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу Средний показатель пропущенных по болезrпа дней на одноговосIIитанника Обrцая численность педработников, в том числе | человек с высшим образовашлем высшим обржованием педагогической направленности (профиля) средним профессиональным образоваrшлем средним профессионаJьным педагогической направленности (профиля обржоваrием ) Колрtчество (удепьный вес wrсленности) человек педагогических работников, которым по резуJьтатам (процент) аттестации присвоена квалификационЕая категория, в обlтrgft численности педагOгических работr*тков, в том числе: 16(67%) 2 {8%) ll первои Количество (удельный педttгогических работrrrлtов педагогических работников, численности) вес в общей численЕости {46%) человек (процент) педагоги.rеский стаж работы котOрьtх cocTaBJuIeT: 9 (38%) до 5 лст |5 (62%) Количеотво (уделъный вес численности) педагогических работников в общей численности (прочент) подагсгическ{х раб+тнlжо9 в в+зрастэ: до 30 лет 2 {8%) от 55 лет 2 (8%) Численность (удельнъй вес) педагогических и человек 26 (100%) админисT (проuент) которые работников, ративно-хозяйственньгх за последние 5 лет прошди повышение квалификации или профоосиональную переподготовку, от общей численности таких работников Lч+"цеrrнссть {}це*цьньй в=+) Iадз_г+г!{чзск!Lч ц человеч административно-хозяйствеrпъпl работr*rков, которыо (проuент) прошли повышение ?ý /gбоlл\ \-,, "J -, квалифIжации по применению в общей образовательном процессе ФГОС, от численности таких работнtлсов Соотношение (педагоги.Iеский работншоЪоспитанЕик} челове!ilчело век На.штчие в детском саду: даlнет бl1 музьIкаJьного руководитеJUI да инструктора по физической культуре да r{ителя-логопеда да логопеда да уtмтеля-дефектолога да педагога-психолога нет Инфраструктура {')6r-qo gvц-jr п плlrtа iirдччфдL пт ппirрIllашл? .r, р иa\т!1!1lry iiv ! пar\птtFпm пqетлq Фt, 8 образовательнаjI деятеJIьность, в расчете на одного восIIитанника Г{лоrцадь помеlцений дJш допоJIнительных видов кв. м деятельности воспитанников Наличие в детском саду: 975 да"/нет физкультурного зала да музыкального заjIа да прогулочных плоIцадок, которые оснашены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физичеокой активности и Iтровой деятель}rости на уJIице да В ноябре 2022 rода ýетский сад приняJI участие в мониторинге кач9ства дошкольного образоваr*rя с исполъзованием Инструментария Мкдо для детей от 0 до 7 лет. Результат внеrrrней оценки составил З балла. то, что ýетокий сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4,З648-20 <СанитарноАнатlиз показателей уIсaзывает на эr{IлдемиоJIогичеокие требоваtтtя к ортанизаrшям воспитания _ и об5rч*пля, отдыха и оздо,рвIIеýия детей и молодежи> и позвQJIясr р€аплзовьвать офазовательЕые Ерграммь1 в пoJIIloM объеме в ýоотвgтствии ý ФГОС ДО. {етскtлt сад укомшrcктоваII достаточным коJIичеством пQд{гопtrIеýкID( и иЕьIх работников, которые имеют внсокук) лсваrшфrжаrцiшо и реIуJIярно црходят поRьппеЕие rcа;йфикаrщц что обеспетIивll€т резуiьтативкоýть образоватеrьной деятЕJьноýти,
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».