Муяиципальное автономное дошкольное образовательЕое уч
комбшrированного вида J\Ъ 5 кСказка>
11ДЦОУ ýетский сад Jф 5
кfiётоКай сал
.
:i
i
УТВЕРЖДАЩ
СОГJlАСОВАНО
Педагогичоским советом
МАДОУ Детский сад Jф 5
(протокол от <
> пlсfrлчL.L 202З г.
заведующий
]\Ь
Д
Отчет о результатах самообследования
Мlтrищшального автономного дошIкоJьного образоватеJъного r{реждения
кЩетский сад JФ 5>> за2022rад
Общие еведения об образовательной организации
Наименоваr*rе образовательной
оргаЕизации
водйтель
Адресорганизации
Муниципа-шное автономное дошкоJIъное образовательн
ое }л{реждение кflетский сад комбинированного
вида Jф 5 кСказка>Режевского городского округа
(МАДОУ ",Щетский сад JФ 5")
ЛIfi_Еуtiiская riюб
о
вь Влад
и
MIipoBHa
62З75|, Свердловская область, город Реж, улпrца
Катшrнина, дом 12
Телефон, факс
+7(з4з64)з-з0-67
Алросэлектронноfuiочты
mkdoy skazka@mail.ru
Учредитель
Управление образоватrия Адш+rистраlлаrл Режевского
городского округа
.Щата
создания
Лицензия
08.05.1985
Серия бб Л01 }lb 0003481, регистрациоr*rьй номер
1 ло11 л: 1j j.U
"] л1l aл1tla *
-_-".л-_,,_ jйiiСНЗИ}i
Г. rа*л,_
UPOK ДСliСТВИJi
i +бJ i Ul
.zU
бессрочно.
Мlтrищшальное автономное дошколъное образоватеJьное r{реждеш{е <Детский сад
Jt 5D (далее - Щетский сал) расположено в жилом микрорайоне Быстринский города Pext.
Здание fiетского сада построеЕо по типовому проекту. iiроектная напоJIняемость t{а 224 места.
Общая плоlцадь зданиrI 3244.1 кв.м. из них пlrощадь помещенlЙ, используемнх
непосредственно для нужд образоватеJIьного процесса 2 1 66,6 lB.M.
Це.iь деятельносм ,Щетского аflда - осуIцествление обржовательной деятеrьности ýо
реtLлизаIии образоватеJьных программ дошкоJьного образования.
Прсдметом деятельности ,Щетского сада явJIяется формирование общей культуры,
рапвитие физических, интеллектуаJьньж, нравственньгх, эстетическI,D( и JIичЕостньIх
качеств, формирование предпосьшок учебной деятеJъности, сохранение и укреIшение
здоровьявосшитаЕников.
PexolM работы Щетского сада
IuIтидновная, с понедеJьника по iштницу. ýлительность
пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы гр}лtш - с 7:00 до 17:30.
Рабочая недеJuI
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятепьности
ОбразовательнаrI деятеJьность в .Щетском саду организоваЕа в соответствии с
Федеральным законом от 29.Т2.2012 }lb 273-ФЗкОб образовании в Российской
Фсдераiллаi;, ФГСС дошколъiiого образсванлi;, С C1.0].2C2l года Щстслtliй сал фiъкцi.iсii}jруст
в соответствии с трэбованиями СП 2.4.З648-20 кСанитарнO-эпидемиологические требования
к организациlIм воспитаниrI и обучеtшя, отдыха и оздоровленt{я детей и молодежи},
ас0|.0З.2а2I
дOпоJшительrlо с требованиями СаJrГ{иН |.2,З685-21 <<Гигиенические
Еормативы итребования кобеспечению безопасностии (или) безвредности дJuI человека
фа
ктпппв сце пьт пб
итан_ч-q>.
,Щетский сад посещают 149 восIIитitнников в возрасте от 1,б до прекраIцсния
образовательной деятеJьности. В ,Щетском саду сформировано |2 груfiп: 10 из них общеразвивающей направленности, 1 - рсчевая, 1 - разновозрастнtut грyгша компенсируюIцей
напрrtвленности.
Из них:
2 гругшы раннего возраста - 27 ьостмтанников
2 младших гр)дшы -17 восшлтаЕников;
2 средних группы - 27 востмтанников;
2 старшrо< группы - 33 восгплтанников;
l подготовитеJьнаяречаваягр}rппа - 12 воспитаЕников;
. 2 подготовитеJьЕьD( к шIколе груrшы ,29 ъасттtтташ{иков,
1 разновозрастная группа компенсирующей Еаправленности - 4 восшатанника.
.
.
.
.
.
.
Образовательная деятеJьность ведется на основании угверждеr*rой основной
образовательной программы дошкольного образованиrI, KoTopajl составлена в соответствии
с ФГOС дошкоJьного образования с у{етом примерной образовательной программы
дошIкоJьного образов&умя, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В каждой образовательной области сформулирована обща"s направленность, KoTopa:t
относится ко всQм возрастам, и задает целевыs ориентиры (к б - 7 годам), а образовательные
задачи и содержание образовательной работы по реаJIизащии этой общей направленносм
отнесены к возрастам детей.
л6_ллл_^-л
Dлл
лfi-пл-зii
^-тт4Fт чЕ4
iia СПСДiЮiЦ};Х
OUjiaUiiJPi iJiiнiJБbiijacTcЯ
i-i,it]lизaiiiiя
СОдСР)Iiания БССХ ОOРЮОБаТСЛЬii-ьiХ
-,лл,_,
принципах:
о поJIноценное проживание ребеrжом всех этапов детства (млаленческого, раннего и
дошкольного возраста), обогащение (ампдификачия) детског0 развития;
. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных
лллбоr.rrлл_дii
UUUUiriiiiUUlirii
-олrr-п-л
l(aiJ:i(ЛUiU
лобо.*4
fjýU-ib''r.i2
ппl.
ttРll
илтлп^ад
l\UivРvПi
уйiii
^о.,
naбqTrл!4
P9l.}wijwt\
4тQ!!лDтrб^f,
i,iciiii.rDliIUЛ
бт.тrDтл_r!.!
й.\ilФtiDirvl
содержаншt своего образования, становится субъектом образоваяия
пт_тбопо
uп DDlUvP9
(далее
иIцивидуЕIJIизация дошкоJьного образования);
.
содействие и сотрудничество детей и взросJшх, признание ребенка полноценЕым
}л{астником (субъектом) образовательных отношений;
a
с
.
ппппспvия
rдlrltlrятдLt
9r
пеr,еiт
лv
r
v.!
а l1я2ттlлtп{Lгy
n
G,,
ь
Dтdпаy
,,LлEl.
прgтрпLцarст!{'
сотрудничество организацt*l с семъей;
приобlцение детей к социокулътурным Еормам, традициrIм семьи, общеотва и
государства;
.
формирование познавательньж интересов и познавательных действий ребенка в
различньж видах деятельности;
. возрастнrU{ адекватЕость дошкольного образования (соответствие условiй,
требоваrттй, методов возрасту и особенностям развития);
f{oT этнокультурной сиryаuии развития детей.
о
Восrrитате"гrьная работа
С 01.09.2022 Щетсютй сад реаJIизует рабочую программу воспитаниrI и календарньтЙ
план воспитательной работы, которые явлrIIотся частью основной образовате.lьной программы
доIrIкоjьного образованиrI.
За 4 месяца ре€rлизации программы вOспитания родитеJIи выражают удовлетворенность
воспитатеJIьным процессом в,Щетском саду, что отразилось в результатах анкетирования,
проведенног0 в ноябре 2а22 rода. Вместе с тем, родители высказали пожеланиl{ по введениIG
мероприrIтий в календарнъй IIJIан воспитатеlьной работы ýетского сада, например, проводЕть
осенниg и зимние спортI.вные мероприrIтиJ{ на открытом воздухе совместно с родитеJIIIми,
донь открытьIх дверей. Предложения родителей булут рассмотрены ипри налич}lя
возможностей детского сада вкJIючеЕы в кilJIендарный план воспитательной работы детского
сада на второе поJцтOдие 202З rода.
ТIтобы выбрат, статег}ilс EoclпlTaTeлbHol"t работьi, ь2а22 году прсводiiлся анмiiз
состава семей восIIитанников.
Харакгеристика семей по составу
состав семьи
количество
Проuент
пдrrдlЁ
Uuriivar
Полная
116
77,8о.o
Непо.rл+ая с матерью
27
|8,2а/а
непошrая с отцом
5
З,4а/о
1
0,6а/о
Оформлено
опекунств0
от
общего колиrlества
Dл-ffirтоUштrrлD
оUgtrлl
д Фr u rflt\vu
Харакгеристика семей по количеству детей
Количество детей
в ко.гпrчеотво семей
семье
Один ребёнок
Два ребенка
Три ребенка и более
Процент от общего количества семей
восIмтанников
зб
,l8
243аА
з5
2З,4О/о
52.з%
ВосгпrтатеJьная работа строится с учетом LlЕ{дивиду,}Jьньrх особенностей детей, с
использованиом рi}зноOбразЕъж форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитатёлей,
специаlrистов и родитодей. ,Щетям из неполных сомей удеJuIется болъшее внимание, как в
первые месяцы шосле заtIислеýия в,Щетский сад, так и в последующей работе с ними.
Щополнитепьное образование
В детском саду в 2а22 году доlrолнительные общеразвивающие программы
рсаJIизовались по двум наIIравлениям: художественному и эстетисtескому. Исто,*rик
фшlансирования: внебюджетные средства. Подробная характеристика представлена в таблицс.
Je
Направлеr*rочгь
/
Наlпrенованиепрограýiмн
Формаортаяизащш
Возраст
Гол колпчествовоспитанников
Бюдкет
За шtату
1лr1
1
Художественное
1.1
Бисероплетение
1.2 Воrпrrебная кисто.Iка
2
4-5 лет
12
+
Кружок
5-7 лет
l7
+
Кружок
5-7 лет
22
+
эстетическая
2.\ Грамотей-ка
a
J
Кружок
РазвлекатеJьнаjI
+
2.з ,Щень рожденья
П. Оценка системы управления оргаяизации
с
в
соответствии
ос)дцествJIяется
дейсl-Rчюt ццц/t закпно,п,ате_цьствпм и )/стаRом !етского сsда.
Управление Детским садом строится Еа пришиг{ах единоначаJIиJI и коллегиальности.
Управление
ДетсIФlм
Колдегиальными органами
садом
)цравления
явJuIю,тся: наблюдатеrъньЙ
СОВеТ,
педагогиtlескlй совет, общее собра}il{е рабошilжов, совст родителей. ЕдиноличЕым
испоJIflитеJь[lым органом явJIяется руководитель - заведуrощий.
Органы управпеIIиJ{, действуIощие в,Щетском салу.
наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспец{вает эффективЕое взаимодействие
СТРУКТУРЕЫХ
r]ФдрждеJ]еняй
ФРr-аiiиЗацилi,
штатное расписаt]ие, отчетные документы
утверждает
организации, ос)лцествJIяет общее руководство ДетсIrим садом.
Наблюдательньй
сOвет
педагогичестлtй
совет
Рассматрrшает вопросы:
о рflзвитиJI образователъной организации,
. финансовс-хозяйствеЕной деятеJьности;
о м&териilJьно-тож{иtlеского обеспечения
Осуществляет текущее руководство
образовательной
д9ятельностью Щетского сада, в том числе рассматривает
ълппл4Lт'
Dvrai/vvtrr.
.
о
.
.
рi}звития обржовательньrх усJryг;
р€гл&монтации образоватеJьньгх отношений;
разработкиобразовательныхпрограмм;
выбора уIебников, учебных пособий, сродств обу:rеrпая и
о ВОеIТиТДНИJI,
о м&ториi}Jьно-технического
обеспечения
образовательЕого процесса;
. аттестации,
повышении
педагоги[lеских работнIжов
;
I(BаJЕIфикации
. коордш{ациидеятеJIьности методических объединений
Общее
ло6л*_rоло
irrrrRv,
собрание
уФчч
Реаlrrзует право работников участвовать в
+бразоватедьной сргаt{ЕIзэциеIi, в
о
.
о
.
T+}"t
Е{сде
управлении
:
}чпствовзть в разработке и принrIтии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
допотпrений к Еим;
принимать локаJIъные акты, которые реГламенТир}'ют
деятеJьЕость образовательной организаtLии и связаны
с правами и обязаrпrостями работнlлсов;
рпзрошать конфликтные ситуацIrи между работлrиками и
адмиýистраIц,Iей образовательной организации;
корректировке плана
вносить предложениJI по
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материаJьной базы
.
основными задачами Совета родителей -являются:
. защита прав и интересов воспитанников УчреждениlI;
. зашIита прав и интересов родителей (закоrтных
Совет родителей
.
lrуwлv
rrDt,
д
д-ай\,
vJ!vllr',
рассмотренис
и
обсуждетпле основньIх направлеtптй
развитця
. Учрехqдениll,
о обсуждение и утверяtдение дополнительньIх
IuIатЕых
уо.г,чг в
. Учреждении;
. окiвание посильной помощи
о осЕощ€r*тиУчреждеЕиrI.
Гmrмпrпqtl
'viPj'Г.rjPсltiUiiviv;!;;л!/гтдъrа
\ппяD
паштlс
jiiРq,ёjtLП.'Ui
плптЕFтпт!)IгЕttт,
LUUiE!IviЁJfUi
в материально-техническом
a-!-!аrrl{itттиа
i!"iritv9Дr!
чi!!Дiiiai,riiаwЛ!,f ,трq-опьт{лгтlr
l lФлилгп
l+vДvr{vlv
ссто
vgt{*.
По итогам 2022 юда система управлениlI детского сада оценивается как эффективЕrя}
позвоJuIюlцЕuI учесть мнение работников и всех уIастников образовательЕъж отношений. В
следующем году изменение систомы управления не ппанируется.
ТП. Оценка содержания и качества подготовки обrIающихся
Уровенъ развитl4я детей анаJIизируется п0 итогам педагогичсской диагностиIФ{. Формы
tIроведениrI диагностики
r
о
:
{и&гностические занlIтия (по каждому раздеJry программы);
наб.rподение в течении года, итоговые занятиrI.
Используется педагогическая диагностика по программе кОт рожлениlI до шIколы}" в
форме заrlятлй по освоеЕию основной образователъной программы дошкоJьIIого
образования детского сада (ООН,Щетского сада) в каждой дошкольной возрастной грулпе и
карта Еервно-психического развитюI детей раннего возраста К.Л, Печора, а таюке
внутренняrI система оценки качества образования, явJu{ющееся отделъным направлеIlием
управленческой деятеJъности.. ПедагогическаJI диагностика вкJIючает анаJIиз ypoB}r5l
ориентиров дошIкоjьного образования н
рЕЕвитиJI восIIитанников в рамках целевых
областей, Так, результаты качества освоения ООГ{
качества освоения образоватеJьных
ýстского сада на конец 2022 rодавьглl{дят следующим образом:
li+4
л,,l -лЁ,х..-.л /--.л_.,лл-,_л_л,.\.
l-iui.iuнita(Лiiaii{UuiРii.iuirani,
д^ L)o/1'
<1о/ /-\/
D\/
Ал - -- 11)Ljo
44'|о/- tlJ
TJ\a -тр.
-vJ -lJU
- - jJ/n
UJ , 1<
iJ Л,-'1 Qo/-.
v.
Название
диаграммы
70%
60%
бауо
5аоА
,j
:Y,
58%
5з%
-a
,",':,'
i,: :
":,:,
44,20уп,|,.
4|о/о:!;:,,
:::'
]]
4а%
60%
59оlо
,|.,.:.:.
360/9:;,',::,;
*l- .-l,
Группа раннего
4уа
Младшие гр},гiпы
Средние группы
J-
,J
Итог
Старшие группы
возраста
Енизкий lсредний -,'высокий
В мае 2а22
rода педагоги детского сада проводиJlи обследование воспитаЕникоЕ
на предмет оцеЕки сформироваЕности предпосылокl"rебной
груIшы
подготовителъной
деятелъЕости в количестве 23 челаьек. Задаrтмя позвоJIиJIи оценить уровень: возможности
работать в соответствии с фронтальной шrструlсцаей (улержание аJгOритма деятельности),
trlrдUir4
УilivtltlЭ
-аlrллтлстдmUл
vii,"liUvlUЯttrjii,Гiu
-ойпшrъо+т!ЛОilwiЁUЁсr;Ь
пa\
iiu
лбппrrц,
UUР(ЬЦ'
1r
lj
л^lпlJдптDпdт.
vv-rijiv\:ioJUlly
илUтffлп
.\UПiРUJiD,
лfi-1-'-a
UUJIФд*lU
определенным уровнем работоспособности, а также вовремr{ остаЕовиться в вьшолнении тоГо
или иного заданиJI и перекJIю.мться на вьшолнеt{ие следующего, возможностей распределеЕиlI
перекпючениrI вниманLlя, работоспособноста, темпа, целенilIравлеrrности деятеJьностr| и
caMoKoHTpoJUI.
Результаты педагогического анализа покжывак}т преобла_цaние детеЙ с вьтсоким и
средним уровЕr{ми развития при прогрессирующей диrrамике на конец уrобного гОда, чтО
говорит о резуJБтативности обржовательной деятельности в детском саду.
fv. Оценка оргаЕизации у.rебного процесса (воспитате.гlьrrо-образоватgпьного процесса}
В основе образовательного процесса в ,Щетском саду лежит взаимодеЙстВие
педагогических работr*тков, администраIs{и и родителей. Основrшми участниками
образовательного процесса явJбIются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образоватеJIьного процесса:
. совместная деятеJъность педагогиtIескогO рабоптr,*са и воспитанников в рамках
освоению основноЙ
оргаЕизованной образоватеlьной деятельности по
ла,.-л-Е---
ОOЩеООРаSОВаТ€ЛЬiiОИ
fiРОГРаftiivЪi;
. самостоятельная деятеJъность восilитанников под наблюдением шедагогиtIеского
работлтика.
деятsльности водутся по подгр}rIшам.
Прололжительность заrrятий соответствует СанГIиН 1.2.З685-2| и составляет:
.- El
гп\rгlттяY
г пётЕ.I\irи пт
1L7- б дgпп'l- rlY_
прт- пal lo мrдr+'
vZ
yj
-,
в груIшах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мнн;
. в гр}дшах с детьми от 5 до б яет - до25 MпIl.
. в груIшах с детьми от б до 7 пет - до З0 пштн.
Между занr{тиrlми в рамках образовате.lьной деятельности пDедyсмотрены перерывы
lrродоJDкительностъю не менее 10 минут.
Занятия в
.
.
рамках образоватеrъной
Основной формой занятиrI явJu{ется игра. ОбразовательЕrи деятельЕость с детьми строится
с 1"rётом индивидуirльных особенностой детсй и их способностей. Вьrявлеrме и развитие
способностей восгпrтанников ос)дцествJuIется в лпобьп< формах образовательного процесса.
Чтобы не доrryстить распространениr{ коронавирусной инфекции, администрациrt
ýетского сада в 2022 rоду продоJDкиIIа реаJIизацию доýоJIнителъньD( ограничительЕых и
профилактичоских мер в соответствии с СП З.112.4.З598-2а
термометрию ý
ежедн€вньй усиленный фил"rр воспитанников и работников
помоrцью бесконтактнъгх термометров и опроо на наJIичие признаков инфекIд,rонных
заболеваний. Л"ца с fiризнаками лпrфешtионных заболеваний изоJIируются, а детскиЙ
сад уведомlulет территориаьный орган Роспотребнадзора,
о еж€н€де.тьн}.ю генераJIьную уборку с применением лезинфиrцлрl*ощих сродств,
рчlзведенных в концеЕтраlил( по вирусЕому режиму;
- ежедЁсвfiJ-Ео Ела}Fffi}Е у-бсрку с сбрабсжсй восх KoiiTaкTribix ilоtsерхiifiстей, иr-руrпск и
оборулования лезинфшдирующими средствами;
о, [езинфекц4ю посуды, столовьD< приборов после каждого исполъзоваяrдя.
. бактерlац.rдные установки в груIшовьж комнатах;
. частое проветривание грУшоВЬD( коМЕат В оТс}тстВие ВосшиТаЕникоВ;
. !тпоRе]!ение всех заiеsтd в ýомещеццýa груruовой ячеЙки ил!,I ца откРытОм в+ЗДУХе
отдеJIьно от других групп;
. требоваrш{е о заключении враqа об отсутствии медицинских гIротивопоказаний для
пребьвания в дстском салу ребонка, которьй переболел иJIи контактироваJI с
больным Со\ДD-19.
.
-
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детскlй сад )rкомплектован педtгога]чfи на 92 процента согласЕо штатное{У
расписанию. Всего работают 6\ человек (вместе с совм9стителями). Педагогический
коллектив ,Щетского сада настмтывает 24 спеiиЕtлиста.
За2022 год ilедагогические работники пршли аттестацию и поJгr{иjIи:
. gооT ве,lý,ttsиg заltимаемой лоjt}кн(ru,tи - 1 восtrи,rагЕlrъ.
. первiUI квапп.rфикачионная категори-я - 4 восгrитателя.
Курсы гIовышениrI кваiпафикациив 2022 году прOшли 2З работrшлса ,Щетского сада, из них
22 педаrога. На З1.12.2022 три педагога ýроходят обуrеrпае в ВУЗах rrо педагогиIIеск}lм
специ{Ljьностям.
Лс lттогаl,",2022 года. l:1з 24 педагогliческIlх работн,rжов ýетского садэ все состветств},!+т
кватификаrрrонным требоваrшлям профстанларта кПелагог}. Их должностные инструкциЕ
сOответствуют трудовым функциям, установленным профстанлартом кПедагог>.
Щиаграмма с характористиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогических
10
работников
l
g
9
8
7
5
4
з
2,
1
0
rдо
З лgr
r
6
ýl*
6
от 3 до 5 лsг r от 5 до 10 лег ] от l0 до 15 лег
Образование
педагогических
r от i5 до 20 лег t свыше 20 лgг
работнпков
|2
10
8
1
1
6
4
1
п
0
]
l высшее педагоп{ческое
lвысrцее не педагогиЕIеское
п среднее педагогиrIеское
l
среднее не педагогическое
В 2а22 году пед{гоги ýетского сада приняJIи }п{астие:
. Всеросс*йскlй конкурс <Методичоские разработки fiедагогов>.
о
,Щиrшом
за 1 мgсто в
номilкации Трул чеповека кГIрофессия поварD у воспитателя Красноперовой О.Ю.
ffлшлом за учаGтие в районпом конкурсе видеорФJlиков ко fiHro маtерй <<Мамы опи
такие!>;
. !иплом в районпом фестива.пе детского творчества <Луwrк сслIща золотой>>
номЕнации кМузьшальньй лучик> (за лушrую музыкrшь}Iую композиrцаю)
. Участие в творческой выставке кНовогодний cyBelfi{p}. Воспитателъ Шарбан Е.А.
--
в
Daiin*.,fi фестнва"ъ <Педагсгическ{е идеЕ в ýцожеýтветrIIо*э+тетIfiIескФъ{ развитЕи
детей допIкоJьного возраста). ,Щиплом учасжика и сертификат участника выставки
а щrviдr
декоративно-прикпадного
творч9ства у воспитателя Воrпсовой О.В.
работы с педагОГаМи
(консультации, сомш{ары, практикумы, круглые cToJш, педагогиttеские мастерские,
метOдшIеские недели, конк)рсы, педагогические советы и др.), способствуюш{ие повышеЕию
их квшификаlдшr и профессионаJьного мастертва, каждая из которьD( имеет свои
специфические особенности. При выборе ссдержани;{ и форм работы с кадРаМи
осу-IцествJIJ{ется дифферешщрованrый подход на осново анаjIиза и самоанаJIиза деятеJIьности
педагогов, диагностики уровня Lгх педагогичсского мастерства, Молодым специt}листам и
недостаточно опытным педагогам окfu}ывается необходимм помоIФ: консультации:
наставниtIество, Сложr.rвшиеся система повышениr{ кваJIификаuии педагогических кадров
положительно влияет на качество восIмтатепьно-образоватеJьного процесса с детьми,
позвоJuIет реаJIизоватъ новые вариативные программы, обобщать оIIыт своей работы,
разрабатьrвать авторские программы, технологии и методики.
.\*,,^у,,* Jtlrц,!
^=ддективЁьiх форьi ficЁbiiiiei{иji ква"жфлпtаiifi}I iiсдагсгсв яtsJ-iяетоя работа п*
\lлпUrr иJ
оамообржованию, KoTopzul ставит кiDкдого педагога перед необходимостью повышения cBolгt
теоротических и rrрактиtlеских знал*гй, умений и навыков. В ходе самообразования
педагогами изучilJIись вопросы в соответствии с индивидуальной темой самообразования El
согласно годовым задачам, Педагоги fIостоянно повышают свой профессионаJьный уровень,
э,trrhективно \rчаствчкr. о пя.бпте методичесt-,цх объеди-tlений, знакоNLqтся с оЕытом работы
cBoI,D( коJшег и других допIкоJIьных }чреждениiт, а TanoKe саморiввиваются. Все это в
компJIексе дает хороший резудьтат в организации педагогической деятельЕости и улучшениII
качества образованиrI и вOспитания дошкольников.
В уlреждении
практикуются
ржнообразные
формы методической
YI. Оценка учебно-методцческого Е библиотечно-информационного обеспечения
В ýетоком саду бrrбшлотека явJuIетýя составной частью методртческой службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Биб.iпrотечньй фонд представлен методиtIеской литературой по всем
образовательным областям основной. общеобразоватеrьной программы, детской
информачионными
а
также др}тимн
каждой
возрастной
носитеJIях.
В
электроЕIных
на
различных
ресурсами
художественной rитературой, периодическими изданиrtми,
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных ДjIrI
планирования воспитательно-обрrcоватýльной работы в соответствии с обязатеьной частью
ооп.
2а22 году Щетский сад попоJIниш уrебно-методический комплект к программе
дошIкоJIьного образованиJI <От рожлениlI до шкоJы) в соответствии с ФГОС. Приобре.irr,r
В
наглядно-дидактиttеские пособия:
.
серии
>, <<Рассказы
по картинкам},
<<Расскажите
детям о.,.},
кИграем в сказкуD, l, <<Искусство детямl>;
о КiLРТИНЫ ДJU{ РаССМаТРИВа}I}ilЯ, ПЛаКаТЫ,
о коiчiiiлсксьi для офорьiления родительсiOй утолкоts,
. рабочие тотради дпя обуlающихся.
Оборулование и оснащение методического кабинета достаточно дJIя реrlJIизации
образователъных программ. В методическом кабинете созданы условиrI длl{ воЗмояtности
организаIцм совместной деятsльЕости rrедагогов. Однако кабr.*rет недостаточно оСнащен
м и ко ]\{r|-ьютер !{ ь! м оборуло в анием.
Информационное обеспечение,Щетского сада включает:
в 2а22 rаду пополнилось
ш{формациошlо-тепекоммуникационное оборулование
компьютером, МФУ;
. программное обеспечеЕие - позвоJIяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами. фото и виlIеоматериалами. граФическими редакторами.
В детском салу учебно-методиt{ескоs и информационное обеспечение достатошIое дJIя
организации образоватеrьной деятеJъности и эффектлвной реаJIизации образоватеJIьЕых
тех_лд{tIескJ4
.
IIрограмм.
-
В
,Щетском саду
YIL Оценка материально-технической базы
сформирована матерr{аJIьно-техническая
база
реllлизаtши
дJIя
образоватеJIьных программ, жизнеобеспеченIбI и ржвит|ля детей:
гр}.пповые помецIеrмя - 12;
кабr.rrrет завед}ющего * 1
методичеслолй кабинет - 1
медицинский кабинет - 1
. музыкulJьно - физкультурньй зал - 1
.
о
.
.
.
.
прачечная-
1
пищеблок - 1
вспомогательные кабинеты (кастел,шпша, кJIадовщик, делопроизводитеrь) - 2
Соответствие материаJьно - техниqеской базы учреждения современным санитарногцгиеническим и др}гим нормам подтверждено JIицензией на право ведеЕиlI образовательной
деятеJъности. Здание рiвмеIцено на самостоятеJIьном благоустроенном земельном участке, где
игрвые
выделены зоны: физкультурно-спортивная,
}пIастки для каждой группы, Пс
перЕметру здания предусмотрено наружное элекгрическое освещенио Для содержаниrI
т€рритории в tIистоте имеется необходильй уборо.тньй инвентарь, гi}зонокосиJIка.
При создании предметно-развшаюrцей среды восIмтатели }п{итывают возраспнс,
индивидуальные особенности детей своей груflпы, Оборудованы груIIповые KOM}laTы,
вкJIючающие игровую, fIознавательную, обеленную зоны.
В 2а22 rоду детскrй сад fiровел теrсущий ремонт групп, коридоров ll 2 этажей,
Материально_техничоскос состояние,Щетского садаи территории соответствует деЙствуюrцим
rpcr.loB&ffiiiiili к уrcтрсйству, СfiдсFжанию ii оРганИЗаiЕiii РеЖИiчiЁ РабОТЫ В
L(.l'иr(iРi]ir,,rýr *ла,
дошкольньD( организаIи_Dq прttвиJIам пожарной безопасности, требованиrIм охраны труда.
о
l
YIIL Оценка функционирования внутрецней системы оценки качества образования
В [етском саду угверждено положgние о внутренней системе оцеЕки качества
образованллч_ Мониторют_" качества образователъчой деяте-цьности в 2022 году показа-ц
хорошую рабоry пgдагоги.Iеского коJIпоктива по всем. Состояние здоровья и физическогс
развития воспитанников удовлетворитеJIьные, 94 Yо детеil успешно освоиJIи образовательн}ю
программу, дошIкольного образовашая в своей возраотной гр}лгfпе. Воопитанrпаки
подготовитольньж гругш показали высокио показатеjм готовности к шIкoJrьrloMy обученrло,
в течетrие года воспитанники Детского сада успешно yчаствовrlJlи в конкyрсах и
мерошриrIтиях разлитtного )poBIIrI.
В
ноябре 2а22 lцоводилось анкетирование родителей
с цеJью
вьuIвлоние }ровшI
удовлетворенности качеством предостitвления услуг.
Щепь: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством предоставлениlI
м}rниципulJIьньIх усiгуг в МА!ОУ к,Щотскlй оад Jф5>.
В опросе приняли участие: 68 семей (40%) от сIIисочЕого состава170 детей.
(законные
прдставители) ответиJIи на вопросы анкеты дJuI того, чтобы
Родители
администраrцrя МАДОУ смогла внести в свою работу соответствующие измененr4я
уrцrчшить её.
'l
пьтаты
}?oBHrI удовпетворетшосrи усл"чгой
о^*--=.:=-=J4rP_ylЩUb
Уровень удовJIетвореццости ус,гlуrой
Совершено не удовлетворен (на)
| Не _чдов.lrетворен (на)
:
0
2о/"
-= vlDEIEtD
-*л----
Фf
/U
ттл лл*-ллл=J/
1аЁ uur JtdUEл
/
g
с
на), чем
нет
58%
4а%
0
удовлетворен [на
Совершено удовлетворен (на)
Удовлетворены непосредственным взаимодействием е педагогом при полrIении усlIуги:
78%
Да
н
22о/в
{остаточно
ли информации
о порядке, способах и уеловиях предоставления
уоIуги
,Ща
1Пожелания по
l
качества
уJIучшению
предоставляемьж услуг
Вывод: Родителtями дана высокаJI 0ценка уровня удовлетвOренности качеством
предоставления муниципальньtх усJIуг детским садом.
Результаты анкетированиJI родителей 68 семей (40%) от сIIисочного состава в 149 детей
(посещаемость в ноябре составJIrша 120-iЗ0 детей) говорит о том. что родители (законные
представители) удовлетвореЕы окtlзываемыми усл}тами, 7 а%
Удовлетворены непосредственным взаимодейOтвием с педагогом при поJýrчении усJцти
66%
,Щостаточно ли информации о порядке, способах и условиlж предоставлеflия услуги - 100%
Коллектив создает благоприятные условиlI дJuI рtlзвитиr{ детей и обеспечивает хорошштй
i
i
I
J лчл
yl r rFrrrwlYlw l р Jd лw
r
Dlvlyl б лv rvNuivl
vФIJ,
Отзьrвы о работе педагогов детского сада, слова благодарности, просьбы обсуждены в
коллективе и булут приниматься меры по улучшению работы.
Результаты анализа показатеJIей деятельности организации
по состоянию на за-т2.2022
t{ые п
Единица
показатели
количество
измерен}UI
ОбразовательЕая деятепьность
Общее количество воспитанников, которые обулаются а{еловек
по
прOграмме дошкольного образоваrмя
в том число обуlающяеся:
l49
в рожиме поJIного дня (8-12 часов)
149
в режиме кратковремеЕЕого пребьrвания 1З-5 часов)
U
в семейной дошкольной группе
0
по
форме семейного образоваrтия
с
психолого-
0
педагогическим
сопровождением, которOе организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
2,|
лет
Общее количество восIIитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности
{проuент)
l22
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
IIчлпа
J llчдs,
D тла,
шraЕА
D гт\{/ппqv'
. lJJ ....*.
t.
149 (100%)
8-1 2-часового пребывания
l
2-| 4 :часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного rrребьтв аr*Iя
Чисденность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей
численности восIIитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
0 (0%)
развитиrI
обl^iению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезrпа дней на
одноговосIIитанника
Обrцая численность педработников,
в том
числе | человек
с высшим образовашлем
высшим обржованием педагогической направленности
(профиля)
средним профессиональным образоваrшлем
средним
профессионаJьным
педагогической
направленности (профиля
обржоваrием
)
Колрtчество (удепьный вес
wrсленности) человек
педагогических работников, которым по резуJьтатам (процент)
аттестации присвоена квалификационЕая категория, в
обlтrgft численности педагOгических работr*тков, в том
числе:
16(67%)
2 {8%)
ll
первои
Количество
(удельный
педttгогических работrrrлtов
педагогических работников,
численности)
вес
в общей численЕости
{46%)
человек
(процент)
педагоги.rеский стаж
работы котOрьtх cocTaBJuIeT:
9 (38%)
до 5 лст
|5 (62%)
Количеотво (уделъный вес
численности)
педагогических работников
в общей
численности (прочент)
подагсгическ{х раб+тнlжо9 в в+зрастэ:
до 30 лет
2 {8%)
от 55 лет
2 (8%)
Численность (удельнъй вес) педагогических и человек
26 (100%)
админисT
(проuент)
которые
работников,
ративно-хозяйственньгх
за последние 5 лет прошди повышение квалификации
или профоосиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Lч+"цеrrнссть {}це*цьньй в=+) Iадз_г+г!{чзск!Lч ц человеч
административно-хозяйствеrпъпl работr*rков, которыо (проuент)
прошли повышение
?ý /gбоlл\
\-,,
"J
-,
квалифIжации по применению в
общей
образовательном процессе ФГОС, от
численности таких работнtлсов
Соотношение (педагоги.Iеский работншоЪоспитанЕик}
челове!ilчело
век
На.штчие в детском саду:
даlнет
бl1
музьIкаJьного руководитеJUI
да
инструктора по физической культуре
да
r{ителя-логопеда
да
логопеда
да
уtмтеля-дефектолога
да
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
{')6r-qo
gvц-jr
п плlrtа
iirдччфдL
пт ппirрIllашл?
.r,
р
иa\т!1!1lry
iiv
!
пar\птtFпm
пqетлq
Фt,
8
образовательнаjI деятеJIьность, в расчете на одного
восIIитанника
Г{лоrцадь помеlцений дJш допоJIнительных видов кв. м
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
975
да"/нет
физкультурного зала
да
музыкального заjIа
да
прогулочных плоIцадок, которые оснашены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физичеокой
активности и Iтровой деятель}rости на уJIице
да
В ноябре 2022 rода ýетский сад приняJI участие в мониторинге кач9ства дошкольного
образоваr*rя с исполъзованием Инструментария Мкдо для детей от 0 до 7 лет. Результат
внеrrrней оценки составил З балла.
то, что ýетокий сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4,З648-20 <СанитарноАнатlиз показателей уIсaзывает на
эr{IлдемиоJIогичеокие требоваtтtя к ортанизаrшям воспитания _ и об5rч*пля, отдыха и
оздо,рвIIеýия детей и молодежи> и позвQJIясr р€аплзовьвать офазовательЕые Ерграммь1 в
пoJIIloM объеме в ýоотвgтствии ý ФГОС ДО.
{етскtлt сад укомшrcктоваII достаточным коJIичеством пQд{гопtrIеýкID( и иЕьIх
работников, которые имеют внсокук) лсваrшфrжаrцiшо и реIуJIярно црходят поRьппеЕие
rcа;йфикаrщц что обеспетIивll€т резуiьтативкоýть образоватеrьной деятЕJьноýти,